Как вернуть деньги за звонок в банк, который не состоялся, но был оплачен?
Возможно ли вернуть деньги за звонок совершенный в банк? Разговор не состоялся, был включен автоответчик. Сняли за 9 минут 108 рублей.
Здравствуйте! Деньги списали правомерно, т.к был включен автоответчик. Поэтому, для возврата денег нет никаких оснований. Удачи и добра!
СпроситьДобрый вечер. Если вы звонили в банк в таком случае деньги списаны правомерно В связи с тем что у них был включён автоответчик возврат никто не сделает. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДобрый вечер! Нет, нельзя вернуть. Вы сами совершали звонок, знали, что звонки платные, и слышали, что включился автоответчик.
СпроситьЗдравствуйте, Диана Васильевна.
Если Вас не уведомляли, что звонок будет бесплатным, то деньги, к сожалению не вернуть. Их действительно списывают автоматически операторы связи.
СпроситьКуда мне обратиться за помощью, звонки из банка на все рабочие номера, я работаю в крупной туристической компании, несколько офисов в городе. Периодичность звонков от 1 минуты до 3 минут. Включен автоответчик, сообщает о задолжности банку, совершенно нет возможности работать. Помогите!
Я сам из Коми. Летом гостил в Липецке у матери. Мне позвонила моя знакомая на мой сотовый из Туапсе. Разговор был около 30 минут. Через два дня (случайно) узнал, что с меня сняли деньги за этот звонок - около 300 рублей. Мой вопрос: Почему с меня сняли 300 рублей... ведь звонила она? P/S/ И потом... у нее нет услуги "Звонок другу" за его счет!
С 8.08.2015 по 25.08.2015 мы были в Сочи. Перед отъездом специально узнавали стоимость исходящей минуты в роуминге. Ответ 14 р. Через пару дней в отпуске узнаю сто мой номер в минусе, не пользуюсь им больше, по приезду вижу в распечатке что состоялся разговор продолжительностью 21 минуту, и сняли за него 7240 р. Во первых сняли в минус, во вторых не много ли это в роуминге по России 344 р одна минута? Оператор говорит что произошло подключение к Билайну, а у них минута до 380 р. Вопрос. Правомерно ли это? Снять в минут такую сумму, и такая стоимость? В расценках она другая. Могу ли я обратиться в суд и каковы мои шансы?
Сняли с карточки деньги подкючён мобильный банк вошли и сняли что в банки нет защиты виноват ли в этом банк. Вернут деньги и возможно потребовать кампенсацию. Как быстро можно вернуть.
Буквально несколько минут назад заплатила кредит в ОТП банке за своего сына - 6000 рублей. Банк запросил код по телефону, я отправила, еще запросил я опять отправила. В итоге сняли 12000. Как вернуть деньги?
За просрочки по кредитам банк самостоятельно снял 24000 рублей в минус, затем пришла зарплата, и на карте-1500 рублей. В договоре есть пункт, позволяющий снимать банку деньги со всех счетов, открытых в этом банке. Собственно вопрос, можно ли вернуть хотя бы половину, или бесполезно уже?
Оплатила ответ за 14 минут, деньги сняли, ответа нет. Каждую минутушлют пароли, которые неправильные. Что сделать, чтобы вернуть деньги?
Я сегодня звонила в Лето банк, но так и не дозвонилась. Звонила в клиентскую службу по номеру который указан на карточке. Сначала с выходом 8800, а затем 8495. Так вот, у меня сняли деньги со счета 108 рублей. И это только за ожидание. Я ни с кем так и не смогла поговорить, все операторы заняты - твердил автоответчик, который даже не предупредил что звонок платный. Зачем тогда писать на карточке платный номер! Скажите, пожалуйста, могу ли я как-то вернуть эти деньги!
Банк поставил на автоответчик номера которые не были указаны ни в одном договоре с ними. Звонит автоответчик каждые 10 минут даже ночью. Что делать в этой ситуации?