Неудовлетворительное качество приобретенных светильников - направление претензии на возврат поставщику
В 2015 г. были куплены светильники в кол-ве 72 шт, поставщик не предоставил сопутствующих документов(паспорт на изделие, рекоммендаци по эксплуатации). в процессе пользования выяснилось что товар некачественный(перегорают). поставщик неоднократно пытался исправлять неисправности, но итог тот же. на данный момент поставщик аргументирует данный факт неправильным использованием продукции. Хотим написать претензтю на возврат. Как это правильно сделать?
Добрый вечер. Вам необходимо писать он письменную претензию на возврат денежных средств После отказа Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте. Претензию Вы можете писать своими словами. Это не важно. А вот доказывать факт правильной эксплуатации - стоит на месте. Будет лучше, если Вы сами проведете экспертизу качества продукции. С уведомлением поставщика, естественно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 429 Поиск Регистрация