Законный ли сбор денег с жильцов на насос УК?
Прошу ответить... за чей счёт устанавливается насос для подкачки хол. воды? Собирать деньги с жильцов дома или за счёт УК?
Это обязанность управляющей компании - устанавливать неасос. Но выполняется это за счет средств собственников дома, Ст.36 ЖК РФ.Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Мария
УК зачем нужен этот насос? Конечно за счет собственников МКД происходит установка
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЯ живу в многоквартирном доме, у меня, на верхнем этаже из смесителя в ванной идет то холодная, то резко горячая вода, при том что вентиля отрегулированы на подачу теплой воды. Наша управдом говорит что проблема в насосе, у которого плохо идет подкачка на верхние этажи. При моем вопросе за чей счет нужно устранять эти неполадки она ответила что возьмите сами, за свой счет поставьте у себя в ванной насос подкачки или вроде типа того... Вопрос к Вам, за чей счет нужно решать эту проблему?
За счет кого устанавливается насос на многокв дом для подачи холодной воды? За счет жителей дома, или за счет управляющей компании?
Живу на 5 этаже пяти этажного дома. По ночам нет воды по причине того, что не хватает мощности насоса. В ук говорят, что необходимо будет делать едино временный взнос. За чей счёт устанавливается насос на дом?
Я живу в 14-ти этажном доме на 14-ом этаже. Для подкачки холодной воды, в подвале нашего дома, стоит водяной насос. Жилец с 3-го этажа жалуется на шум насоса. Жильцы 1-го и 2-го этажа не жалуются. В связи с этим, по решению каких-то жильцов, старшая дома распорядилась отключать холодную воду с 23.00 до 6.00. Не смотря на то что на верхних этажах проживает много молодых семей с детьми. Было две комиссии которые не подтвердили шум насоса в квартире. Вопрос. Как правильно составить претензию старшей по дому?
Жалуйтесь в полицию на самоуправство старшей. Если шум слишком велик ей следует на общем собрании собственников помещений поднять вопрос об обязании Управляющей компании сделать шумоизоляцию помещения насосной.
СпроситьМы жильцами нашего подъезда хотим установить насос для подкачки воды за свой счет. Как нам правильно заключить договор с фирмой которая нам продаст и установит насос? Если мы будем это делать через управляющую компанию они сверху с нас возьмут 10% от стоимости установки насоса, сумма получается не маленькая.
За чей счет устанавливается общедомовой счетчик хол. воды? УК установила счетчик без согласия жильцов и стоимость счетчика и работ по его установке внесла в квитанции. В доме 16 квартир, получилось по 670 р.Для пенсионеров накладно.
В нашем доме со дня постройки было установлено два водяных насоса подкачки (гидрофора). В феврале 2015 года один насос был снят работником ЖЭУ для ремонта и настройки.
После устных и письменных обращений в мае 2016 года был установлен новый насос, а оставшийся, работающий на износ всё это время, был снят и,под предлогом замены уплотнителя вывезен в ремонтную мастерскую. В итоге на 09.02.2017 год мы имеем в наличии один насос подкачки воды. Письменные обращения в ЖЭУ результатов не дают (ответ один - у вас что вода нет? вот когда не будет тогда и будем решать). Но собственность 51-квартирного дома неизвестно где находится в течении 2-х лет. Прошу посоветовать, что в таком случае делать и в какие вышестоящие инстанции обратиться.
С уважением
Павел Леухин. Г.Калининград.
Жаловаться на управляющую компанию можно в Роспотребнадзор, прокуратуру и Жилищную инспекцию. Жалобу подаете в двух экземплярах (на второй ставится отметка о принятии), или отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Если вы обращаетесь в государственный орган, то, в соответствии с действующим законодательством, вам должны направить ответ не более чем через 30 дней с момента поступления обращения. Если вы подаете претензию в управляющую компанию, то, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», ответ вам должны дать в течение 10 дней.
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
СпроситьВ нашем доме со дня постройки было установлено два водяных насоса подкачки (гидрофора). В феврале 2015 года один насос был снят работником ЖЭУ для ремонта и настройки.
После устных и письменных обращений в мае 2016 года был установлен новый насос, а оставшийся, работающий на износ всё это время, был снят и,под предлогом замены уплотнителя вывезен в ремонтную мастерскую. В итоге на 09.02.2017 год мы имеем в наличии один насос подкачки воды. Письменные обращения в ЖЭУ результатов не дают (ответ один - у вас что вода нет? вот когда не будет тогда и будем решать). Но собственность 51-квартирного дома неизвестно где находится в течении 2-х лет. Прошу посоветовать, что в таком случае делать и в какие вышестоящие инстанции обратиться.
Ответ:
Обратится следует в жилищную инспекцию.
СпроситьКуда обращатся если сильно шумит насос подкачки холодной воды в подвале многоквартирного дома (я живу на 1-м этаже, прямо над насосом?
В Роспотребнадзор обращайтесь, сделают замеры шума в квартире. Если уровень шума превышает СанПиН, управляющей организации будет выдано предписание устранить нарушение.
Спросить