Проблемы с водяными насосами и отсутствие обратной связи с ЖЭУ - куда обратиться?

• г. Калининград

В нашем доме со дня постройки было установлено два водяных насоса подкачки (гидрофора). В феврале 2015 года один насос был снят работником ЖЭУ для ремонта и настройки.

После устных и письменных обращений в мае 2016 года был установлен новый насос, а оставшийся, работающий на износ всё это время, был снят и,под предлогом замены уплотнителя вывезен в ремонтную мастерскую. В итоге на 09.02.2017 год мы имеем в наличии один насос подкачки воды. Письменные обращения в ЖЭУ результатов не дают (ответ один - у вас что вода нет? вот когда не будет тогда и будем решать). Но собственность 51-квартирного дома неизвестно где находится в течении 2-х лет. Прошу посоветовать, что в таком случае делать и в какие вышестоящие инстанции обратиться.

С уважением

Павел Леухин. Г.Калининград.

Ответы на вопрос (4):

Жаловаться на управляющую компанию можно в Роспотребнадзор, прокуратуру и Жилищную инспекцию. Жалобу подаете в двух экземплярах (на второй ставится отметка о принятии), или отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Если вы обращаетесь в государственный орган, то, в соответствии с действующим законодательством, вам должны направить ответ не более чем через 30 дней с момента поступления обращения. Если вы подаете претензию в управляющую компанию, то, в соответствии с законом «О защите прав потребителей», ответ вам должны дать в течение 10 дней.

В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с жалобой в жилищную инспекцию и прокуратуру, что бы они провели проверку и приняли меры по данному факт.

Спросить
Пожаловаться

Прошу посоветовать, что в таком случае делать и в какие вышестоящие инстанции обратиться.

Обратитесь в прокуратуру или жилищную иснпекцию. Всего доброго и удачи.

Спросить
Пожаловаться

В нашем доме со дня постройки было установлено два водяных насоса подкачки (гидрофора). В феврале 2015 года один насос был снят работником ЖЭУ для ремонта и настройки.

После устных и письменных обращений в мае 2016 года был установлен новый насос, а оставшийся, работающий на износ всё это время, был снят и,под предлогом замены уплотнителя вывезен в ремонтную мастерскую. В итоге на 09.02.2017 год мы имеем в наличии один насос подкачки воды. Письменные обращения в ЖЭУ результатов не дают (ответ один - у вас что вода нет? вот когда не будет тогда и будем решать). Но собственность 51-квартирного дома неизвестно где находится в течении 2-х лет. Прошу посоветовать, что в таком случае делать и в какие вышестоящие инстанции обратиться.

Ответ:

Обратится следует в жилищную инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

В июле 2015 г. в нашем доме был установлен общедомовой счетчик на горячую воду. При этом из квитанции по оплате услуг исчезла графа Общ/дом гор. вода, и появились Подогрев ГВ и Холодная вода для ГВС. Я обратился в ЖЭУ за разъяснениями и получил официальный ответ, в котором сказано, что в нашем доме оборудования для подогрева воды не предусмотрено. Следовательно, никакого подогрева воды нет, а в квитанции по оплате есть. Помогите разобраться в данной ситуации, законно ли это? И если нет, куда надо обратиться для решения данного вопроса?

Ответ ЖЭУ: http://s017.radikal.ru/i421/1509/f7/71053eb60155.jpg

В нашем доме 10 августа работники ЖЭУ проводили промывку отопительной системы. Объявление об этих работах и даступу в квартиры они повесили на двери подъезда 9-го августа, которого я не видел т.к. жил на даче вне города.

Во время промывки системы батарея потекла и пролила квартиру этажем ниже. Работники ЖЭУ обвиняют меня, что я не обеспечил доступ в квартиру и заставляют оплатить ремонт пролитой квартиры.

Правы ли они?

Прошу ответить... за чей счёт устанавливается насос для подкачки хол. воды? Собирать деньги с жильцов дома или за счёт УК?

Добрый день! Я хочу установить водяной насос в квартире с газовой колонкой (приватизированной) на 4 этаже, 5-этажного дома. Имею ли я на это право? И что мне отвечать соседям и ЖКО, если узнают. И какой насос водяной разрешено устанавливать в квартире? Сотрудники ЖКО нашего посёлка на наш вопрос: "Почему мы моемся кипятком или холодной водой уже несколько лет?", твердят что нужно менять трубы. А мы их меняли два года назад, и в ЖКО продолжают говорить что образовалась накипь и снова нужно менять. Помогите пожалуйста, какой насос законно можно установить и как грамотно им отвечать, если заявятся домой с проверкой.

Спасибо. С уважением, Елена.

Живу на 4-ом этаже пятиэтажного дома (дом кооперативный), давление воды очень слабое, иногда ее вообще нет, хотя соседи с первых этажей в это время пользуются водой. Многочисленные жалобы в водоканал результата не дали, у нас весь район с таким давлением. Я поставил насосную станцию в подвале дома на стояк (пять квартир). Теперь сосед с первого этажа, не с моего стояка, ругается на шум производимый этим насосом. Вообщем вопрос в следующем: законна ли установка такого оборудования в подвальном помещении? Что мне предъявит прокуратура, если туда обратится сосед?

Я сегодня купил насос для полива, он работает но воду некачает. Подскажите могу я вернуть насос в назат в магазин и потребовать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Соседи поставили водяной насос, соответственно упал напор воды, 2 раза меняли клапан на стиральной машине, она,когда работает насос сама набирает воду, клапан не выдерживает. Законна ли установка насоса? Что делать и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение