Проблемы с экраном планшета Lenovo - стоит ли обращаться в службу поддержки?
Купил 21 мая планшет Lenovo. Отходит экран, белые просветы заметны на тёмном фоне, и чем темнее фон, тем ярче "подсветка" изнутри. Мешает просмотру видео. На другом плашете в магазине такой же недостаток. Сказали, остался только один в продаже. Раз уже на двух, я так понимаю, то дело в партии товара. Подскажите, пожалуйста, куда им написать об этом, пока не прошло 14 дней со дня покупки, и есть ли вообще резон начинать эту канитель. Продавец - консультант отговаривала, мол, признают допустимой нормой. Подскажите, как лучше поступить?
Добрый день. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении недостатков товара Вы имеете право требовать замены, возврата денежных средств или безвозмездного устранения недостатков. Обращайтесь с претензией к продавцу, они обязаны провести проверку качества. В случае отказа с их стороны Вы можете провести независимую экспертизу и обратиться в суд.
СпроситьПишите официальную претензию, в срок 15 дней сможете заявить претензию-согласно ст. 18 ЗоЗПП т.к. товар технически сложный
при отказе вернуть деньги - в суд.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Вам следует подать письменную претензию продавцу.
Спросить