Отделение банка просит клиента покинуть банк без объяснения после запроса на подключение интернет-банка - что делать в такой ситуации и имеют ли они право?

• г. Москва

В отделении банка после того как узнали что я хочу подключить услугу интернет банка через минуту попросили покинуть банк без объяснения В случае если не покину банк нажмут тривожную кнопку что мне делать я был трезв имеют ли они право я являюсь клиентом этого банка.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

Подайте письменную жалобу в ГУ ЦБ РФ Вашего субъекта, а также в прокуратуру

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить

Если вы не нарушаете закон, то нажатие тревожной кнопки к вам не имеет никакого отношения. Только зачем вам оставаться в банке и доводить до такой ситуации, непонятно.

Спросить

Здравствуйте, Сергей!

Если все было так, как Вы описали в вопросе, то направляйте письменную жалобу не действия сотрудников банка руководителю отделения, а также направьте жалобу в ЦБ РФ через интернет-приемную: http://www.cbr.ru/ireception/

Спросить