Гарантийный срок установленный продавцом (6 месяцев) истек.

• г. Москва

Приобрела цифровой фотоаппарат "Pretec DC-3320".

Гарантийный срок установленный продавцом (6 месяцев) истек. Знакомый утверждает что мне продали фальсифицированный (подделку) товар, так-как на сайте производителя продукции (www.pretec.com любезно подсказан продавцом) в перечне выпускаемых моделей, цифровой фотоаппарат "Pretec DC-3320" отсутствует.

Что я могу предпринять как потребитель для выяснения и какие документы я вправе потребовать у продавца для подтверждения подлинности товара. На гарантийном талоне, в инструкции для пользователя, компакт диске с программным обеспечением, о производители и его адресе, информации нет. На упаковке, есть штрих код все, что я поняла,

страна производителя Тайвань, а на полиграфическом рисунке упаковке в трех местах поверх наклеены полоски со словом "Pretec", это-же название нанесено краской на передней части корпуса фотоаппарата.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

О подлинности товара тут вряд ли можно говорить. Вы же сами пишете, что товар такой марки указанной фирмой не производится, следовательно то, что Вам продали не может быть подделкой. Узнайте для начала информацию о производителе:

" Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно

предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о

товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их

правильного выбора.

...

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке

должна содержать:

...

место нахождения (юридический адрес), фирменное наименование

(наименование) изготовителя...

...

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится

до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к

товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным

способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)..." (ст.11 Федерального закона "О защите прав потребителей")

Спросить
Одил
07.10.2021, 13:48

Отсутствие штрих-кода и гарантии качества - вопросы о препарате Эрексол

Купил у вас препарат "Эрексол", вопрос такой: а почему в упаковке препарата отсутствует штрих-код страны-производителя, что приводит человека к сомнению к подлинности товара?!. И вообще производитель даёт гарантию качества и подлинности данному своему продукту?!.
Читать ответы (2)
Андрей
07.03.2012, 17:44

Так же на упаковке фотоаппарата есть наклейки, которые якобы подтверждают что он из Японии.

В Евросети в Уссурийске приобрел фотоаппарат Fujifilm S2960. Путем поиска по интернету узнал, что это китайская подделка. На официальном сайте Fujifilm данная модель фотоаппарата отсутствует. Так же на упаковке фотоаппарата есть наклейки, которые якобы подтверждают что он из Японии. Но везде, и на упаковке, и на фотоаппарате написано Made in China. Качество фото ужасное, видео еще хуже. Меня такой товар совсем не устраивает, я заплатил 6000 р., для меня это не маленькие деньги за такой некачественный и поддельный товар. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виталий Николаевич
15.09.2015, 20:55

Магазин Эльдорадо продает сертифицированный товар без гарантии производителя - нарушение прав потребителей?

Имеет ли право магазин продавать настоящий, сертифицированный товар без гарантии производителя вообще? Заказал в интернет-магазине Эльдорадо мультиинструмент фирмы Leatherman. Товар настоящий, сертифицированный, не подделка. Комплектация полная. На упаковке (коробочке) имеется наклейка от компании ОмегаТул с её контактами и т.д. В общем всё - честь по чести! НО... Дело в том, что производитель дает гарантию на свой товар - 25 лет. В течение этого срока компания ОмегаТул (единственный в России эксклюзивный дистрибьютор фирмы LEATHERMAN) по гарантийному талону производителя осуществляет ремонт либо замену товара на протяжении всего гарантийного срока (25 лет). Когда делал выбор на сайте, то в характеристиках товара была указана гарантия - 25 лет. При выкупе товара в магазине, выяснилось, что в коробке отсутствует гарантийный талон производителя, который там просто обязан быть! Сам товар упакован в картонную коробку, которая, в свою очередь, никакой пленкой или полиэтиленом не обтянута, следовательно, доступ к содержимому коробки - свободный! Так товар поставляется по всему миру... Никогда бы такого не допустил (не стал бы забирать у них товар), но поскольку с таким товаром сталкиваюсь впервые, то за гарантийный талон я принял инструкцию по использованию (т.к. читал на офиц. Сайте компании, что с 2012 года гарантийный талон и руководство пользователя совместили на одном листе...) Попросил продавца поставить печать магазина, свою подпись и дату продажи на этой самой инструкции... И выкупил товар... Однако, изучив более подробно различную информацию на разных сайтах и форумах в интернете, я узнал, что в коробке должна быть инструкция по использованию И... руководство пользователя с гарантийным талоном! В котором продавец и должен поставить печать, дату, подпись и т.д., иначе никакой гарантии не видать! Магазин мне, кстати, выдал (так, мимоходом) свою гарантию на 1 год...))) Я забил тревогу! Позвонил в горячую линию Эльдорадо на 8-800-и т.д., съездил в магазин, где выкупал товар, потребовал выдать мне гарантийный талон производителя товара... Обещали разобраться... Мне они пока не звонили... Но знаете, что они сделали? На сайте Эльдорадо в описании характеристик данного товара волшебным образом исчезла строка о том, что гарантия производителя - 25 лет! Во дают! Т.е. они таким образом проблему эту решили! Будут продавать товар со своей (!), заниженной гарантией! Это же противоречит, как я понимаю, нашему закону о защите прав потребителей, так? В компанию ОмегаТул я уже сообщи об этом беспределе... Что мне-то делать? Подавать на Эльдорадо в суд? Я просто сам из Норильска... А товар брал в Красноярске... Хотя у нас в Норильске тоже есть 2 магазина Эльдорадо. ВЫРУЧАЙТЕ!)))
Читать ответы (3)
Виталий Николаевич
15.09.2015, 21:52

Опыт покупки товара без гарантии производителя - проблемы с гарантийным талоном и права потребителей

Имеет ли правомагазин продавать настоящий, сертифицированный товар без гарантии производителя вообще? Заказал в интернет-магазине Эльдорадо мультиинструмент фирмы Leatherman. Товар настоящий, сертифицированный, не подделка. Комплектация полная. На упаковке (коробочке) имеется наклейка от компании ОмегаТул с её контактами и т.д. В общем всё - честь по чести! НО... Дело в том, что производитель дает гарантию на свой товар - 25 лет. В течение этого срока компания ОмегаТул (единственный в России эксклюзивный дистрибьютор фирмы LEATHERMAN) по гарантийному талону производителя осуществляет ремонт либо замену товара на протяжении всего гарантийного срока (25 лет). Когда делал выбор на сайте, то в характеристиках товара была указана гарантия - 25 лет. При выкупе товара в магазине, выяснилось, что в коробке отсутствует гарантийный талон производителя, который там просто обязан быть! Сам товар упакован в картонную коробку, которая, в свою очередь, никакой пленкой или полиэтиленом не обтянута, следовательно, доступ к содержимому коробки - свободный! Так товар поставляется по всему миру... Никогда бы такого не допустил (не стал бы забирать у них товар), но поскольку с таким товаром сталкиваюсь впервые, то за гарантийный талон я принял инструкцию по использованию (т.к. читал на офиц. Сайте компании, что с 2012 года гарантийный талон и руководство пользователя совместили на одном листе...) Попросил продавца поставить печать магазина, свою подпись и дату продажи на этой самой инструкции. .. И выкупил товар... Однако, изучив более подробно различную информацию на разных сайтах и форумах в интернете, я узнал, что в коробке должна быть инструкция по использованию И... руководство пользователя с гарантийным талоном! В котором продавец и должен поставить печать, дату, подпись и т.д., иначе никакой гарантии не видать! Магазин мне, кстати, выдал (так, мимоходом) свою гарантию на 1 год...))) Я забил тревогу! Позвонил в горячую линию Эльдорадо на 8-800-и т.д., съездил в магазин, где выкупал товар, потребовал выдать мне гарантийный талон производителя товара... Обещали разобраться... Мне они пока не звонили... Но знаете, что они сделали? На сайте Эльдорадо в описании характеристик данного товара волшебным образом исчезла строка о том, что гарантия производителя - 25 лет! Во дают! Т.е. они таким образом проблему эту решили! Будут продавать товар со своей (!), заниженной гарантией! Это же противоречит, как я понимаю, нашему закону о защите прав потребителей, так? В компанию ОмегаТул я уже сообщил об этом беспределе... Мне-то что делать? Подавать на Эльдорадо в суд? Я просто сам из Норильска... А товар брал в Красноярске... Хотя у нас в Норильске тоже есть 2 магазина Эльдорадо. ВЫРУЧАЙТЕ!)))
Читать ответы (1)
Виктория
21.11.2018, 12:18

Наличие штрих-кодов без информации на ценниках весового товара - допустимо ли по закону?

Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Денис
01.10.2015, 10:49

Несоответствие заказанных визиток макету - как защитить права потребителя?

Если я заказал визитки, а они не соответствуют макету (Криво обрезаны). Действуют следующие статьи? Статья 6. Право потребителя на надлежащее качество продукции. Пункт 4. Запрещается введение в обращение фальсифицированной продукции. Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества. 1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: пропорционального уменьшения цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения расходов на устранение недостатков товара. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя: расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы; требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
Читать ответы (1)
Светлана
02.02.2011, 12:26

Или я могу требовать только выполнения гарантийных обязательств, то есть бесплатной починки?

Сломался фотоаппарат Panasonic. Гарантийный срок не истёк. В Гарантийной мастерской отказались чинить. Выдали Акт технического состояния в котором указали, что … вкручены нештатные винты, механическое повреждение объектива, деформация корпуса. Однако в наряде-заказе, составленном при приёме на ремонт, ничего этого не указано. Естественно, внутрь фотоаппарата я не лазила и пользовалась аккуратно. Ну зачем мне лазить в фотоаппарат, который на гарантии! Считаю, что таким способом производитель отказывается выполнять свои гарантийные обязательства. Собираюсь подать в суд. Так как после того как фотоаппарат побывал в мастерской, действительно перестал плотно закрываться корпус, я бы хотела отдать товар производителю, и получить назад деньги. Уважаемые юристы! Ответьте мне, пожалуйста, на два вопроса. Вопрос Первый. Могу ли я требовать возврата денег? Или я могу требовать только выполнения гарантийных обязательств, то есть бесплатной починки? Укажите, пожалуйста, соответствующие статьи законов. Я внимательно прочитала Закон О защите прав потребителей, но не смогла найти ответ на этот вопрос. Вопрос Второй. Я слышала, что в случае незаконного отказа в возврате или ремонте товара, покупатель имеет право требовать двойную стоимость товара в качестве компенсации морального вреда, а также наложения на производителя штрафа 50 тысяч рублей в пользу государства. Я опять ничего не нашла об этом в Законе О защите прав потребителей. У меня текст Закона в редакции декабря 2008 г. Подскажите, пожалуйста, соответствующие статьи законов, и на какую компенсацию морального вреда я могу рассчитывать? Очень бы хотелось наказать производителя за такое хамство! Несколько раз пользовалась советами юристов на этом сайте, и всегда получала правильные, чёткие и исчерпывающие ответы! Надеюсь и в этот раз услышать развёрнутый ответ на мои вопросы. Хочу заранее поблагодарить юристов за ответ и за участие в таком нужном и полезном деле! Светлана. Москва.
Читать ответы (1)
Алексей
08.05.2013, 14:06

Как решить проблему с приобретенным навигатором Garmin без русскоязычной документации

Приобрели автомобильный навигатор Garmin. Как впоследствии оказалось - серый! Т.е. отсутствует русскоязычная документация на товар (инструкция и прочие документы), отсутствует гарантийный талон (как производителя, так и продавца), с коробки целенаправленно удален стикер, содержащий информацию о товаре (в том числе сведения о сертификации). И самое главное - отсутствует возможность официального обновления програмного обеспечения и карт для данного устройства. Не сертифицированность товара подтвердил запрос в тех. поддержку компании. Продавец отказался осуществлять возврат денег и принимать заявление на возврат. Что посоветуете делать? Заранее благодарен!
Читать ответы (2)