Хаос в ЖКХ Чайковского - когда закончится безудержное повышение тарифов и появится бухгалтерский контроль?
Когда прекратится бес придел в ЖКХ подъёмы тарифов. И включён будет контроль за ними. По бухгалтерии. В Пермском крае г Чайковский просто бардак. Трубы всё преобритаем сами они делают работу на центральные трубы и мы же всё оплачиваемой. Им.зимой морозов не было а тарифы вырасти в 1.5%.по затоплению. Это что за обдираловка. Если фирма ООО то они сами себе господа. И двойная бухгалтерия. Во всем. Хоть бы раз без предупреждения приехали и проверили.. с людьми сообщались услышали правду о ЖКХ. когда будет порядок у нас.?.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить