Возможно ли Ген. директору подписывать документы за бухгалтера, если он назначил себя на эту должность?
Ген директор и бухгалтер не трудоустроины, т.е. численность сотрудников 0. Может ли Ген. директор подписывать документы за бухгалтера, если в Приказе о назначении он бухгалтером назначил сам себя?
Что значит не трудоустроены, а генеральный директор - кто, если не работник. Работа у него такая быть генеральным директором.
Только генеральный директор и может подписывать юридически значимые документы. Если в организации нет должности бухгалтера, по любым причинам, должностные обязанности директор вправе и обязан возложить на самого себя, и проводится это в организации, в плане кадрового учета именно как приказ директора о возложении полномочий гл. бухгалтера на самого себя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 39 из 47 429 Поиск Регистрация