Как написать объяснительную на жалобу на операциониста банка.

• г. Нальчик

Как написать объяснительную на жалобу на операциониста банка.

Ответы на вопрос (1):

Пишите в произвольнгой форме на имя руководителя, изложите обстоятельства дела и принятии мер к сотруднику. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно написать объяснительную. Я нарушила положение № 318 от 24.04.2008 г. глава 5. Выдача денежных средств со счета клиента. В офис банка обратился клиент о закрытие карточного счета к операционисту, клиент написал заявление на закрытие карты, подписал расходно-кассовый ордер, но в кассу отказался идти сказал, что копейки ему не нужны (со слов операциониста). Операционист подошел ко мне в кассу объяснил всю ситуацию, сказал, что если 0,02 копейки останутся на счете, то карточный счет не закроется. Я после этого провела расходно-кассовый ордер в размере 0,02 копейки в программе без присутствия клиента.

Родитель подала жалобу на воспитателя с просьбой наказать педагога. Жалоба составлена таким образом, что нет ни одного доказательства приведённым действиям педагога. Воспитатель отрицает всё, что указано в жалобе. Есть сама жалоба. Хотелось бы понять, как правильно воспитателю написать объяснительную записку в ответ на поступившую жалобу.

Хотела положить в банке деньги на счет подруги, но в банке по каким то причинам не смогли провести перевод. И я потратила деньги на другое. Сечас звонят из банка, говорят что перевод был совершен и требуют чтобы привезла эти деньги. Операционист который звонит угрожает службой безопасноси банка. Сейчас денег у меня нет. Насколько правомерно требование банка, угрозы со стороны операциониста? Насколько юридически правомерны действия операциониста и должна ли я платить за ее ошибку? Куда обращаться чтоб прекратились угрозы с ее стороны?

Директор банка получил из суда запрос о наличии на счете ответчика денежных средств. В запросе предлагалось по страхом штрафных санкций представить необходимую информацию в течение 3 дней. Директор банка поручил операционисту изготовить ответ, но операционист из-за сбоя компьютерной программы в банке смог изготовить ответ только через 5 дней.

Я не вовремя заполнила книгу кассира операциониста потому что болела и забыла второй кассир начала писать и допустила ошибку так как пропустила день как написать обьяснительную почему не заполнила.

Операционист банка допустил ошибку в заявлении о погашении ежемесячного платежа по кредитной карте, деньги в течении мес. не зачислили на счет, они вернулись обратно в банк и никто об этом не сообщил, хотя приходила с данной проблемой после внесения платежа через 5 дней. Как поступить в данной ситуации, платить % из-за операциониста не хочу!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Сбербанке при попытке внести денежную сумму на свой вклад через операциониста он потребовал от меня паспорт. Я предъявил паспорт в развернутом виде. Операциониста это не устроило. Он потребовал паспорт лично вруки для проверки его на каком то оборудовании. На мой отказ передать паспорт операционисту в руки мне отказали в совершении операции. Законны ли действия сотрудника банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение