Нарушение положения № 318 - Как правильно написать объяснительную в связи с проведением расходно-кассового ордера на 0,02 копейки без присутствия клиента?
199₽ VIP

• г. Тюмень

Как правильно написать объяснительную. Я нарушила положение № 318 от 24.04.2008 г. глава 5. Выдача денежных средств со счета клиента. В офис банка обратился клиент о закрытие карточного счета к операционисту, клиент написал заявление на закрытие карты, подписал расходно-кассовый ордер, но в кассу отказался идти сказал, что копейки ему не нужны (со слов операциониста). Операционист подошел ко мне в кассу объяснил всю ситуацию, сказал, что если 0,02 копейки останутся на счете, то карточный счет не закроется. Я после этого провела расходно-кассовый ордер в размере 0,02 копейки в программе без присутствия клиента.

Ответы на вопрос (2):

Оксана,

Как написать объснительную выдача денежных средств без присутствия клиента банка?

На имя управляющего банка пишется ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ,как обычно в верхнем правом углу, в шапке

Управляющему банком

__________ф.и.о.

Объяснительная записка

10.12.2012 № 2

По выдаче денежных средств без присутствия клиента

10.12.2012 года, я произвела операцию по закрытию карты и причину..............

ДАТА:__________ ПОДПИСЬ:_______________

Спросить
Пожаловаться

Оксана!

Так и скажите, что он находился у кассы, сказал, что документы подпишет, но мелочь получать отказывается.

Спросить
Пожаловаться

В одном из отделений банков был произведен платеж (оплата на счет кредитной карты) на сумму 1300 р. Операционисту были предоставлены денежные средства в указанном объеме и карта, на которую должно было быть произведено зачисление. Операцию произвели, но как выяснилось позже-было произведено не зачисление, а снятие наличных на эту же сумму. Операционист отказывается признавать факт ошибки проведения операции, ссылаясь на то,что по кассе у них все ровно. Как доказать ошибку и вернуть денежные средства? Как утверждают в банке-окно операциониста не находится под видеонаблюдением, поэтому просмотреть запись и доказать факт внесения денег якобы невозможно.

Директор банка получил из суда запрос о наличии на счете ответчика денежных средств. В запросе предлагалось по страхом штрафных санкций представить необходимую информацию в течение 3 дней. Директор банка поручил операционисту изготовить ответ, но операционист из-за сбоя компьютерной программы в банке смог изготовить ответ только через 5 дней.

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.

Налоговый орган направил в банк решение о приостановлении операций по расчетному счету клиента (юр. лица), открытого в банке в валюте РФ. Клиент обратился в банк с просьбой выдать ему денежные средства с «приостановленного» счета на выплату заработной платы работникам клиента. Как поступит банк? Вправе ли он осуществить списание денежных средств со счета клиента по платежным документам клиента, предусматривающим выдачу денежных средств для оплаты труда работников клиента и почему?

В одном из отделениях банка, операционист исполнитель, исполнил якобы мое заявление на перевод денежных средств, которое я не писала. В полицию предоставленна банком копия заявления, оригинал в банке утерян. Была произведена экспертиза копии заявления по которой подпись в заявлении не моя. Есть ли состав приступления по статья 327 часть 3 в действиях операциониста банка в проведении подложного заяаления о переводе ден. Средств с моего счета повлекшие лишения мойх денег со счета?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брали кредит в Россельхозбанке, там открыли для кредитные карты, на этот счет перечислялась пенсия для погашения кредита. Кредит был досрочно погашен, написано заявление о закрытии счета, справка от операциониста выдана на руки. НО!пенсия опять ушла на закрытый счет. Как написать претензию банку? Или жалобу. Деньги находятся на закрытом счете.

Я операционнист в банке. Ко мне обратился клиент для взноса денег на счет для оплаты ипотеки, я перепутала цифру и перевела деньги на карту другому человеку. Когда через неделю это выяснилось, на карте клиента этих денег не было, но были на пенсионном счете. С пенсионного я перечислила деньги в счет ипотеки. Связаться с ним я не могла т.к номера телефона в счете не было указано. Когда клиент обнаружил списание денег то оставил притензию в банк и я ему вернула свои деньги на пенсионный счет. Сегодня когда я ему позвонила он сказал, что деньги вернуть не против, но перечислять сам никому ничего не будет пусть у него банк их спишет. Как поступить в этой ситуации? И что мне может быть за то что списала деньги с другого счета?

Имеет ли право Сбербанк без согласия клиента при закрытии кредитной карты (полном погашении и разрезанием карты) печатать в заявлении о закрытии карты будто клиент поручает перевести остаток денежных средств со счёта карты на дебетовую карту пенсионную. Какие денежные средства могут быть на закрытой карте и что всё это значит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение