Как получить возврат денег за невозвратный авиабилет, если не сможешь воспользоваться услугой из-за изменения планов - опыт пенсионерки с Аэрофлотом

• г. Санкт-Петербург

Оплатила на туту авиабилет (невозвратный) в апреле. В мае сообщила о том, что 8 июня не могу вылететь. Место сняли, а за билет не возвращают деньги. Как быть? Заранее оплатила. Услугой воспользоваться не могу. Возврат денег не предвидется. Как поступить? Заведомо известно, что билет с удовольствием купятесли уже не купили. Разве так можно поступать Аэрофлоту? Я пенсионерка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Вас же заранее предупредили, что билет безвозвратный, видимо с хорошей льготой. Если знали о таких правилах, то вам ничего не должны

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)
Валерия
27.04.2020, 20:24

Задержка в возврате средств за отмененный рейс компании Аэрофлот - какие права у пассажиров и как ускорить процесс возврата?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют. Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (6)
Игорь Казанцев
15.04.2020, 16:18

Как получить возврат денег за авиабилеты при отмене рейсов в связи с режимом самоизоляции

Обращаемся к Вам с просьбой о помощи и разъяснении ситуации по возврату денежных средств, потраченных на приобретение авиабилетов. Авиабилеты были приобретены 18.03.2020 г у авиакомпании АО "РЕД ВИНГС", вылет 18.04.2020 г "Москва-Симферополь" и обратно на 29.04.2020 г. Цель поездки - туризм. В связи с введением в РФ режима самоизоляции с 28.03.2020 г по 30.04.2020 г и закрытием всех туристических и развлекательных зон, а также с возможностью попасть на карантин на 14 дней по прилету в Симферополь мы обратились в службу возврата билетов авиакомпании АО "РЕД ВИНГС" 08.04.2020 и повторно 15.04.2020 г по телефону 8 (495)212-12-51. Также нами была отправлена заявка на возврат авиабилетов через официальный сайт авиакомпании АО "РЕД ВИНГС". В процессе телефонного разговора оператор сообщил, что рейсы не отменены и оснований для возврата денежных средств в 100% объеме нет, а срок рассмотрения нашего обращения составляет до 10 рабочих дней. К кому и куда обратиться и как правильно составить заявление?
Читать ответы (3)
Наталья
25.05.2020, 14:30

Как вернуть деньги за невозвратные авиабилеты в ситуации эпидемической обстановки

Сообщение: Добрый день! Мною были приобретены билеты на себя и свою семью, по маршруту Екатеринбург-Сочи и обратно, невозвратные билеты. На даты 24.05.2020-10.06.2020. В связи с эпидемической обстановкой в стране мы не сможем осуществить свой перелет, в виду того, что находимся на самоизоляции. Я писала три раза обращение на сайте авиакомпании. С просьбой приравнять сложившиеся обстоятельства к форс - мажорным, принять к возврату билеты и вернуть потраченную сумму. Перенести даты полёта, также не представляется возможным, в связи с невозможностью переноса отпуска. Ответа от авиакомпании не дождалась. Одну бронь в итоге аннулировала до начала регистрации, вернее за несколько дней. В надежде, что мне все таки вернут потраченные средства. Рейс отменен не был. Бронь на обратный рейс так не отменяла. Подскажите, как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.03.2020, 15:09

Как вернуть деньги за невозвратные билеты на перелет по РФ в связи с эпидемиологической обстановкой?

Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20 В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные. Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Татьяна
02.04.2020, 11:37

Как вернуть деньги за авиабилеты в Сочи, если санатории закрыты из-за распоряжения правительства?

Купили авиабилеты Аэрофлота Спб-Сочи-Спб с 16 по 30 мая для лечения в санатории. По распоряжению правительств все санатории в Сочи будут закрыты до 1 июня. Позвонили в Аэрофлот по возврату денег за билеты, ответили, что рейсы в Сочи не отменены и билеты невозвратные, могут выплатить нам только примерно по 400 рублей за билет. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Incognito
19.03.2020, 09:36

Как правильно поступить в ситуации с изменением рейсов и отсутствием ответа от авиакомпаний - опыт туриста

Попал в неприятную ситуацию с билетами. Билеты на самолет были куплены заранее 04.03.2020 через агрегатора City.travel за туда-обратно было отдано свыше 30 000 р. Путь туда 21 числа - по билету осуществляет S7 Маршрут был Астана-Москва (утро) при этом в ваучере пометка что этот рейс будет осуществлять не S7 а AirAstana, Москва-Ессентуки вечер. (S7) Путь обратно 29 числа. Ессентуки - Москва Utair Москва - Астана Scat Air Сегодня с утра я решил зайти на сайт S7 проверить что с рейсом. Указано, что мой рейс до Москвы сменил время вылета из Астаны. На ВЕЧЕР. То есть второй мой рейс из Мск в Ессентуки сгорает. До S7 не дозвониться, до Аэропорта Астаны не дозвониться. И до AirAstana тоже не дозвониться... Пробовал звонить в агрегатор - та же ситуация. Написал им в воцап. Ответ был таков Доброе утро. Запросы на вынужденный возврат авиабилетов принимаются в работу только в случае отмены рейса (-ов). Система оповещения компании City.Travel уведомляет пассажира обо всех изменениях в расписании в автоматическом режиме в комментарии к заказу. При отсутствии такого оповещения со стороны City. TravelВам необходимо проверить статус рейса напрямую у перевозчика. Подробную информацию Вам необходимо уточнять в авиакомпании и просить рассмотреть Ваш случай в исключительном порядке. То есть ничего компенсировать ребята не спешат. Более того продолжая изучать сайт S7 я нашел страницу про коронавирус https://www.s7.ru/ru/info/notification/covid-19/#kazakhstan Где указано, что рейса Астана-Москва в списке вообще нет. И можно оформить полный возврат. Но так же указано что Если вы оформляли билеты через туристическое агентство, в интернете (но не на сайте www.s7.ru) или в билетных кассах, заявку на возврат нужно подать по месту покупки билета. Не говоря уже о карантине введенном и в России и в Казахстане. Я гражданин РФ, живу в Казахстане так как работаю тут. В итоге я смогу вылететь, но из за введенного карантина вернуться в казахстан не смогу до середины апреля. То есть обратный мой рейс ТАК ЖЕ сгорает. Купил я билеты ДО введения карантина и всей этой ситуации. Как мне правильно поступить в ситуации, когда ни одна компания не идет на контакт? Как удостоверить мои попытки связасть с компанией, чтобы эти доказательства были потом приобщены к судебной тяжбе? Если таковая потребуется. Как мне кажется сценарий будет таков - вермя пройдет, телефонные линии разгрузятся, мне ничего не компенсируют. Так как скажут - что вы нас не уведомили ни о чем. И никакой компенсации мне не положено. Я готов судиться с компаниями. Но как грамотно подойти к решению моего вопроса? К кому мне направлять свои требования? К агрегатору? К компаниям? Если они не отвечают по горячим линиям. А вылет уже будет после завтра по билету (если он вообще состоится)
Читать ответы (11)