Проблемы после неправильного лечения зуба - как требовать возмещение за утраченный зуб и какие подводные камни возможны

• г. Екатеринбург

Во время лечения зуба (пульпит) откололась стенка зуба глубоко под десну. Итог: удаление зуба. Экспертная организация предоставила официальный ответ: "лечение зуба проведено с нарушением медико-технологических требований". Вернули деньги за лечение. НО! Зуб то на удаление! Хочу требовать возмещение утраченного зуба, а именно - имплант. Но уже не у них, а оплату лечения в другой клинике. Теперь, собственно, вопрос (однако хотелось бы выслушать любые мысли от профессионалов по этому поводу): какие подводные камни могут возникнуть, ну и как по максимому можно "стрясти" деньги с клиники? Ещё слышала, что у врачей должна быть страховка, так ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте у вас уже есть на руках заключение поэтому для вас никаких подводных камней нет пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей и вместе с моральным ущербом срок ответа 10 суток после чего обращайтесь с иском в суд тоже в рамках этого же закона госпошлиной такие иски не облагаются А притензии необходимо чтобы затем в суде взыскали также 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что вам в добровольном порядке ваши требования не были исполнены.

Спросить

Ну этот вопрос решается не так просто. Вам нужно доказать факт некачественной услуги, нужно независимое заключение специалистов-стоматологов, чтобы предъявить претензии клинике.

Спросить
Дмитрий
25.09.2020, 10:28

Боль после лечения зуба - как получить возврат средств и возмещение убытков на установку импланта?

Обратился в стоматологию с зубной болью, мне провели лечение пульпита с прочисткой каналов, зуб продолжал болеть, при повторном обращении мне восстановили разрушенную пломбу на этом зубе, после лечения боль не прошла, опухла десна, при обращении по гарантии сказали что зуб разрушился и его нужно удалить, что подтвердили в другой клинике. Могу ли я расситывать на возврать средств на лечение и возмещение убытков на установку импланта, какие доказательства нужно предоставить?
Читать ответы (2)
Елизавета
24.09.2019, 05:03

Претензия и требование компенсации - о сложностях после лечения зуба в частной стоматологии

Лечила зуб в частной стоматологии. Не прошло и года, как под пломбой развился дикий кариес и зуб развозился внутри. Пришлось удалить. Могу ли я написать притенить и куда по возмещению денег за лечение у них+удаление в другой клинике и требовать в качестве моральной компенсации оплату имплантант на место утраченного зуба? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.02.2016, 11:38

Негативный опыт в частной клинике - как предупредить и какие меры могут быть применены?

Если врач частной клиники при лечении сложного зуба немного протолкнула за верхушку корня зуба материал. У пациента зуб не болит, но пациент очень беспокойный. При начале лечения пациент был ознакомлен с возможными осложнениями при данном виде лечения, где прописаны такие осложнения. Пациенту в качестве морального ущерба вернули деньги за пролеченный зуб. Какие максимальные меры могут быть применены к клинике и что можно сделать чтоб это предупредить.
Читать ответы (8)
Светлана
24.02.2021, 14:29

Жалоба на платную клинику - Зубный лечение повторяется и требуется возврат денег и компенсация

Лучила зуб в платной клинике, зуб через год заболел, позвонила им они сказали этот врач уволился, надо заново платить деньги и лечить зуб, пошла в другую платную клинику, у меня обнаружили хранический переодантит, врачь сказал что лечение мне провели не в полном объёме поэтому зуб опять стал болеть и инструмент обломка в канале зуба оставили, оплатила я лечени опять! Могу ли я требовать с клиники возврат денег и оплата лечение и компенсацию, я пришла в клинику они даже слушать не хотят.
Читать ответы (2)
Анна Александровна
15.01.2019, 11:55

Проблемы с лечением зубов в частной стоматологии - кариес под пломбой и отказ от ответственности.

Лечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?
Читать ответы (4)
Василий
02.05.2017, 18:04

Проблемы после пломбирования - гарантия, лечение и выбор клиники

На зуб поставили пломбу в платной клинике (1 год гарантии). через полгода воспалилась десна (часть зуба откололась). обошел 3 другие клиники. Везде сказали что требует продолжительного лечения и внушительной суммы денег. Лечить по гарантии в той клинике где ставили пломбу нет никакого желания. Что делать?
Читать ответы (8)
Екатерина
20.09.2017, 16:10

Имею ли я право требовать возврат денег от клиники за лечение зуба и перелечивание?

Пролечила зуб в одной клинике. Во время гарантийного срока зуб заболел, но у них был выходной, обратилась в другую клинику. Были выявлены существенные нарушения в качестве лечения. Перелечила во второй клинике. Могу ли я у первой клиники требовать возврата денег и за их лечение и за перелечивание? Или только что-то одно?
Читать ответы (4)
Анна
14.08.2016, 15:29

Клацнула платить за стоматологию - Как вернуть деньги после сломанного зуба и отказа клиники от оплаты имплантации

В платной стоматологии во время удаления зуба сломали соседний зуб, на котором была пломба, но сломали глубоко в десне, в итоге пломбой и коронкой восстановить не возможно, только удаление с последующей имплантацией. В клинике оплачивать имплантацию отказываются. Что мне делать? Могу ли я вернуть хоть какую то сумму денег за имплант и коронку. Есть ли инстанции куда можно написать жалобу? Ведь клиника платная. Заранее спасибо за ответ. Моя почта anna3533@mail.ru
Читать ответы (8)
Елена
05.08.2019, 11:05

Возможна компенсация за некачественное лечение зуба в частной клинике - протез или возврат денег?

Лечила зуб в частной клинике. Врач поставила временную пломбу. Через 4 дня зуб раскололся. Теперь его требуется удалить. Возможно ли обязать клинику бесплатно поставить вместо удаленного зуба зубной протез или реально только возвратить деньги за лечение? Как доказать, что зуб раскололся из-за некачественного лечения, если зуб уже удален?
Читать ответы (2)
Кирилл
19.06.2009, 13:15

Сегодня звонил в "Денти Легус" и просил прояснить какое будет решение сложившейся ситуации.

Со мной произошел такой случай. 12 мая 2007 года я обратился в стоматологическую клинику "Денти Легус", где мне была проведена процедура депульпации (удаление нерва) и установка пломбы. В декабре 2007 года меня стал беспокоить этот зуб и я снова обратился в клинику. Врач сделал снимок и сказал что внутри зуба началось воспаление. Предложил решить данную проблему медикоментозно и сделал укол антибиотика, так же выписал рецепт на лекарства для лечения воспаления. Зуб прошел. 11 июня 2009 года меня снова начал беспокоить зуб и я обратился в "Денти Легус". Стоматолог посмотрел снимок от декабря 2007 и прописал медикаменты. 12 июня 2009 года в зубе началась очень сильная не терпимая боль, я снова обратился в "Денти Легус", но мне сказали что врач стоматолог заболел и порекомендовали обратиться в другую клинику. В другой клинике ("Все свои") мне сделали снимок и на снимке обнаружили часть сломанного прибора для удаления нерва (4 мм!), который являлся причиной воспаления. В клинике ("Все свои"), мне предложили провести резекцию зуба (хирургическое вмешательство, которое ставить целью удаление воспалительного очага причинного зуба через десну в области верхушки его корня) либо удаление. Я выбрал удаление. Сегодня звонил в "Денти Легус" и просил прояснить какое будет решение сложившейся ситуации. Представитель "Денти Легус" сообщил, что срок договора истек 12 мая 2009 года и мне может быть предоставлена только скидка на установку моста. При этом соседние зубы у меня в хорошем состоянии и у меня нет желания их обтачивать для установки. При этом "Денти Легус" не оказывает услуг по установке импланта. И в случае если я буду устанавливать имплант в другой клинике, "Денти Легус" не будет возмещать расходы связанные с установкой импланта. Прошу прокоментировать, - в праве ли я затребовать полного возмещения всех материальных (удаление зуба 3000 р. и установка импланта 40 000 р.) и моральных убытков с клиники "Денти Легус"?
Читать ответы (1)