Проблемы с покупкой обуви - неприятный запах, сыпь и скользкие подошвы – вернут ли деньги?
Купила обувь одела там же. Потом в том же торговом доме не выходя на улицу переодела свои так как были не удобные думала ного оттекла. Домой прихожу у меня сыпь и ужасно воняет обувь еще и такие скользские. Утром если отнесу деньгм вернут ли. Товарный вид есть.
Добрый вечер. Вам необходимо в течение 14 и дней обратиться к продавцу и потребовать обмена товара либо возврата денежных средств. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьШансы на возврат есть.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупила босоножки сразу одела при продавца. Ходила в том же помещении пару минут надо было бежать за ребенком в садик така почувствовала что неудобно. Обратно идти времери небыло. Товарный вид есть. Тем более пошла сыпь от этой обуви. Вернут ли мне деньги если отнесу. Спасибо.
Здравствуйте, Зарина
По вашему вопросу можно сказать следующее
Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В то же время, согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать
- замены на товар этой же марки или иной марки с перерасчетом его стоимости (этих же модели и (или) артикула);
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы при условии возврата самого товара.
Важно помнить, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков продавец (изготовитель, импортер) за свой счет проводят экспертизу. Если экспертиза установит, что недостатки возникли не по вине продавца (изготовителя, импортера), то потребитель обязан возместить им стоимость экспертизы.
Если ответ показался вам квалифицированным, просим вас оставить свой отзыв.
За дополнительной консультацией вы можете обратиться по телефонам, указанным ниже.
С уважением,
юрист компании "ЮрСтандарт", Куренкова Лариса.
СпроситьКупила обувь, чек есть. Надела обувь два раза. И ноги замерзали и они ужасно скользкие невозможно ходить. Хотя заявлена как качественная обувь, из натуральной овчины. Именно эти критерии мне важны были при покупки. Вернут ли мне деньги за них.
Возможность возврата балеток после использования - основания для отказа и сохранение товарного вида.
Купила балетки... один раз одела, стерла ноги в кровь...2 недели еще не прошли, могу ли я вернуть обувь? Товарный вид сохранен. На каком основании мне могут отказать?
Отказать могут и скорее всего откажут. Основание - товар был в эксплуатации (ст.25 ЗоЗПП).
СпроситьКупили обувь в магазине, по приходу домой обули, вышли на улицу на улице весна, обувь приобреталась на весну, за 2000 рублей, обувь не приспособлена к погодным условиям, и человек упал, так как подошва обуви не надлежащего качества и очень скользкая, по приходу в магазин, попросили вернуть деньги за покупку и возвратить обувь, продавец сказала что не может принять обувь из за того что она скользкая, а данная обувь может нанести вред здоровью человека, так же продавец сказала, что не может сделать возврат, так как обувь одевали на улицу, и если бы в ней ходили в магазине, тогда другое дело, обувь приобреталась не для зала магазина и не для дома, а для улицы, по этому и опробовать её одели на улицу, в ходе чего и убедились в том что обувь не только не подходит, но и опасна для здоровья, как быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Обратитесь в магазин с письменным заявлением. В случае отказа принять товар, можете обжаловать отказ в судебном порядке. При этом вы вправе требовать оплаченные денежные средства, штраф в размере 50% от стоимости товара и моральный вред.
СпроситьЯ купила обувь, одела один раз, товарный вид сохранен, если смотреть досканально то конечно будет заметно что обувь ношеная. Подскажите имею ли я право вернуть обувь и получить деньги (14 дней еще не прошло) и если да, то каким законом руководствоваться?
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, ЕСЛИ УКАЗАННЫЙ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки...
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть можно с претензией на качество. Продавец обязан провести проверку качества. При подтверждении брака - должен быть возврат денег.
Отказ - оспаривать в суде.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Если обувь надлежащего качества и на ней имеются явные следы ношения, то вернуть уже не получится, хотя на практике бывает можно вернуть и при таких обстоятельствах.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Удачи Вам!
СпроситьДоброго времени суток. Нельзя т.к. утрачен товарный вид. Нужно было дома поносить. Если претензии к качеству, то тогда проводится экспертиза. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._
СпроситьЗдравствуйте! Я купила обувь вчера и одела 1 рпз на улицу и оказалось что они очень скользкие. Могу я их сегодня вернуть в магазин?
Доброго времени суток, уважаемая Гулия!
Если не прошло 14 дней, то такое право у Вас есть
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВы можете возвратить товар обратно в магазин только в том случае, если он не был в употреблении. Если товар ненадлежащего качества, соблюдение такого условия не требуется.
СпроситьДоброго вам времени суток. Дело всё в том, что если не прошло 14 дней, то такое право У вас есть. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьТо, что обувь неудобна, могло бы стать основанием для возврата, если бы она не была в употреблении. Сейчас нет. Если вещью пользовались, то вернуть ее можно, только если она ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете ссылаться на недостатки. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила кроссовки, одела один раз, не удобны при ходьбе, деревянные. Товарный вид не нарушен. Купила пару дней назад. Могу ли я их поменять или вернуть деньги?
Если Вы одевали дома несите в магазин, при наличии чека в течении 14 дней можно поменять товар тли вернуть деньги
СпроситьКупила сапоги в известной фирме. На следующее утро одела сапоги и собралась на работу. В электричке обнаружила, что молния на сапоге разошлась плюс к этому еле доехала обратно домой ужасно натерла ноги! Магазин настаивает на экспертизе, (не меньше 10 дней), так как обувь я носила (3 часа). В итоге если я пойду на экспертизу у меня не будет ни сапог, ни денег. Возможно вернуть деньги без экспертизы. Заранее спасибо.
Уважаемый Алексей, г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.11. 2012г
13:32 моск.
СпроситьАлексей! Это право продавца на проведение экспертизы.
Закон о защите прав потребителей предусматривает -
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Еще -
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Спросить