Обувь из натуральной овчины - непонятные проблемы и возврат денег
Купила обувь, чек есть. Надела обувь два раза. И ноги замерзали и они ужасно скользкие невозможно ходить. Хотя заявлена как качественная обувь, из натуральной овчины. Именно эти критерии мне важны были при покупки. Вернут ли мне деньги за них.
Могу ли я вернуть обувь в магазин? Купила зимние сапоги надела их,на улице было-10 и у меня в них замерзли ноги, а при носке они сдавливают ногу. В магазин написала претензию, в возврате денег отказали, сказали это не повод. .
Одели зимнюю обувь один раз, при-10 ноги замерзли. Чек есть, с момента покупки прошло 2 дня. могу ли я вернуть обувь в магазин?
Здравствуйте! Вообще бывшую в употреблении вещь надлежащего качества вернуть в магазин нельзя. Однако если специальным исследованием будет установлено, что она не соответствует заявленным характеристикам, то деньги вернуть Вам обязаны.
СпроситьДобрый день!
Вы можете попробовать вернуть/обменять обувь в магазин. Только в Вашей ситуации не стоит упоминать, что Вы обувь надевали.
Так как согласно 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупила зимние сапоги, одела 1 раз и не могла дойти до работы, при-12 я была как будто вообще без обуви, очень замерзли ноги. Как быть, продавец говорит что они ношеные хотя вид у них отличный, как мне вернуть деньги, ведь тепло они не держат.
--- Здравствуйте, при отсутствии в обуви дефекта, никто у вас её ношенную обратно не примет, как бы она не выглядела на ваш взгляд. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКупила 20.11.14 зимние замш сапоги, надела 22.11.14 дошла до магазина ноги ужасно замерзли хотя на улице было-5, а продавец уверяла что в-30 будет тепло и на чистом асфальте (снега нет, гололеда тоже) подскользнулась и упала. Как мне вернуть обувь в магазин? Вчера написала заявление на имя директора торговой точки, но что по телефону получила тока смех.
Umka, пусть дальше смеются, а вы выждите 10 дней и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Заявление-претензию то вы вручили Продавцу?
СпроситьВчера купила дорогу обувь, сегодня проходила в ней около часа, оказались очень скользкие и замёрзли ноги и это при минус 12. Привела в надлежащий вид и обратилась с возвратом, получила отказ ссылаясь на носку обуви. Подскажите, как быть в такой ситуации.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать данные недостатки. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Вернуть обувь можно только в случае, если товар имеет недостаток (брак) . Если обувь просто не понравилась, то вернуть не сможете, к сожалению.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана! По закону о защите прав потребителей ВЫ вправе вернуть этот товар в течении 14-ти дней, вообще не объясняя причин возврата.
СпроситьУ вас есть недостаток - обувь не соответствует заявленному качеству - по ст. 12 и 18 ЗоЗПП можете договор расторгнуть и вернуть деньги
пишите претензию, далее - если откажут - в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Вам отказали на законных основаниях. Если к качеству обуви у Вас нет претензий, то вернуть бывший в употреблении товар Вы не сможете.
Но, если качество вызывает сомнение, т.е. не соответствует заявленной при покупке информации, то обращайтесь с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 7, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если продавец откажет или проигнорирует в течение 10 дней, то жалобу направляете в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Придется проводить товароведческую экспертизу.
Гос. пошлину оплачивать по подобным искам не требуется.
СпроситьПроблемы с зимней обувью - Возможно ли вернуть деньги за ношеную и купленную два месяца назад обувь?
Здравствуйте. Купила ребенку зимнюю обувь 21 сентября. 19 ноября надел первый раз. Каждый раз приходит ноги насквозь мокрые и холодные в ноябре в зимней обуви. Покупали специальные термоноски нескольких видов не помогает. Материал наверное не подходит для зимней обуви, хотя не дешевые. Сегодня 30 ноября. Вернут ли деньги за ношеную обувь и купленную два месяца назад? Но каждый день дважды сушить и ходить с мокрым ногами зимой тоже не хочется.
Здравствуйте, у вас было 14 дней для обмена товара надлежащего качества. Теперь сможете обратиться лишь с претензией относительно качества товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте, Виктория.
Если материал промокает, то это может быть производственный брак. На этом основании Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать возврат денег (если была гарантия, то на сезонную обувь она начинает действовать с 05.12).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупила обувь, когда надела их дома то при ходьбе заметила что они очень тяжелые, мне трудно в них ходить. Вернут ли мне деньги если я обращусь в магазин с возвратом товара?
Да, пишите претензию по Закону о защите прав потребителей в магазин и возвращайте. Советую Вам найти ещё одну причину, напр., плохая окраска кожи (стала светлее на местах за ломов обуви), посмотрите швы.
СпроситьСкажите пожалуйста, можно ли мне вернуть обувь обратно? Купила неделю назад, сегодня одела первый раз, что ни шаг я скольжу, в конце концов упала, хоть в травмпункт не иди, ужасно скользкие, рядом шла мама ни разу не подскользнулась. Чем я могу мотивировать возврат?
Только браком. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМожно вернуть товар в течении 14 дней, ни чем не мотивируя. Но Вы носили уже эту обувь. Если не видно. Что носили, то возвращайте. Если уже видно, то нужно отдать экспертам, которые определят, что материал подошвы не пригоден для обуви: слишком скользко в ней ходить. Тогда вернете либо обменяете на этом основании.
СпроситьСкажите пожалуйста, купила осенью сапоги зимние замшевые, обула по погоде выпал снег ноги все мокрые замёрзли аж до ломоты пальцев, купила на рынке чек не дали сложили в пакет обувь и все, можно ли вернуть или обменять там их где и купила? Понимаю что ходить в них невозможно и денег жалко на такое.
Здравствуйте! Если экспертиза установит заводской брак, несоответствие товара заявленным характеристикам и если сможете доказать приобретение у конкретного продавца, то деньги вернуть можно.
СпроситьВернуть просто так нельзя. Поскольку вещь уже не новая. Если вас обманули, то есть продали вещь не по сезону, то тогда можно попробовать обратиться в суд с заявлением о расторждении договора купли продажи. Но это долго и хлопотно.
СпроситьУважаемая, Екатерина, отсутствие чека не свобождает продавца от ответственности за проданный некачественный товар.
В подтверждение факта заключения договора и его условий Вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Обратитесь к продавцу с письменной претензией и изложите свои требования. По своему выбору можете потребовать замены сапог, либо потребовать вернуть деньги.
В случае отказа в удовлетворении претензии в течение 10 дней со дня ее предъявления, проведите товарную экспертизу и в случае, если будет установлен производственный дефект, обращайтесь с иском к мировому судье.
Спросить