Некачественный телефон - отсутствие оперативного решения проблемы перед выездом в Кыргызстан

• г. Челябинск

Купили некачественный телефон. Плохо слышно собеседника. Сенсорная клавиатура зависает. Обратились в салон. Предложили экспертизу в тех. облуживании в течение 45 дней. Нет возможности ждать столько времени. 1 июня уезжаем Кыргызстан до октября. И без телефона тоже невозможно столько времени. Есть ли способ оперативного решения этой проблемы?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

К сожалению оперативного способа нет, поскольку экспертиза может занимать до 45 дней по закону. Во всяком случае до 1 июня точно ничего не сможете решить, если только вам не пойдет навстречу салон.

Спросить

Здравствуйте, к сожалению, в случае возникновения спора относительно возникших недостатков, продавец вправе провести экспертизу товара. Поэтому вам придётся ждать.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Продавец должен провести проверку качества с целью удовлетворения ваших требований. Только после этого вы имеете право обменять телефон на новый.

Однако на экспертизы салон по вашему заявлению ОБЯЗАН предоставить вам временный телефон.

Спросить
Людмила
24.08.2015, 12:58

Как получить возврат денежных средств за телефон без проведения экспертизы?

Купила телефон в салоне сотовой связи 12.08.2015, но не прошло 15 дней, как обнаружился дефект динамика (т.е очень плохо слышно собеседника). Написала претензию с юристом, и отнесла в салон (в претензии потребовала расторжения договора купли-продажи). Но телефон у меня на экспертизу не взяли, сказали, что будем ждать ответа на претензию. Могу ли я расчитывать, на возврат денежных средств без проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Игорь
20.11.2013, 02:15

Недостатки бюджетного смартфона Fly 238 - возможность возврата и проведение экспертизы

09.11.13 года был куплен телефон Fly 238 бюджетный смартфон. На 20.11.13 у телефона выявились недостатки:-не работает вибрация функциональных клавиш, и телефона в целом.-задержка при вызове в 3 секунды (собеседник меня не слышит, я его слышу)-плохая слышимость собеседника-периодически не срабатывает кнопка разблокировки телефона-зависает виртуальная клавиатура, помогает только перезагрузка и прочие прелести недорогого телефона... Могу ли я вернуть его в салон и забрать свои деньги? Если назначат экспертизу по выявлению недостатков, отдавать телефон в салоне или приносить его лично на экспертизу?
Читать ответы (1)
Олег
26.11.2015, 16:39

Вопрос - Могу ли я вернуть телефон с неисправным динамиком после недели использования?

Купил телефон неделю назад щас динамик начал очень плохо работать ели слышно! Я могу вернуть товар в течение 14 дней? Или отправят на экспертизу и мнк придеться ждать и ходить без телефона?
Читать ответы (1)
Замятин Александр
12.12.2014, 16:46

Проблемы с качеством связи после покупки нового смартфона - Как решить данную ситуацию?

Купил смартфон при пользовании выяснилось очень плохое качество связи, постоянные прерывания плохо слышно теряются слова ка при очень плохой связи, обратился в магазин через 7 дней со дня покупки, отдали на экспертизу, пришел письменный ответ, что существенных недостатков не обнаружено и вернули телефон. Однако использование телефона не возможно так как плохо разборчиво слышно собеседника постоянно выпадают некоторые быквы из слов. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
19.11.2018, 15:13

Как решить проблему с плохим звуком в новом телефоне - возможность независимой экспертизы.

Два дня назад купила телефон, установила все приложения и оказалось что при разговоре по телефону собеседника плохо слышно, хотя телефон на полной громкости. Что делать. Можно сразу сделать независимую экспертизу.
Читать ответы (1)
Надежда
27.07.2015, 18:52

Возможность возврата смартфона с проблемами со звуком

В субботу (25.07.15) был куплен смартфон. Вчера при разговоре было плохо слышно собеседника, но при разговоре через гарнитуру всё было хорошо. Сегодня проблема усугубилась тем, что при разговоре через гарнитуру собеседник плохо слышит меня. Есть ли возможность сдать телефон с возвратом потраченных средств?
Читать ответы (1)
Жанна
23.02.2015, 17:12

Проблема со звуком - Как заставить салон поменять или вернуть деньги за телефон Samsung-GT-S5611?

Вчера купила телефон samsung-GT-S5611 в подарок мужу. Но как выяснилось утром у телефона есть недостаток, очень плохо слышно собеседника, больше свое эхо. В салоне отказались поменять телефон, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Но ведь в новом перечне технически сложных товаров от 10.11.2011 №924 обычный телефон исключен. Подскажите, как салон заставить обменять телефон или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена
17.07.2019, 18:50

Как вернуть деньги за телефон с неисправным аккумулятором, приобретенным в салоне МТС?

4 июля купили телефон в салоне МТС, аккумулятор не держит зарядку да сутки,7 июля обратились в салон, забрали телефон на экспертизу, телефон стоит 1750 руб, кнопочный, как мне вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)