Некачественный телефон - отсутствие оперативного решения проблемы перед выездом в Кыргызстан
Купили некачественный телефон. Плохо слышно собеседника. Сенсорная клавиатура зависает. Обратились в салон. Предложили экспертизу в тех. облуживании в течение 45 дней. Нет возможности ждать столько времени. 1 июня уезжаем Кыргызстан до октября. И без телефона тоже невозможно столько времени. Есть ли способ оперативного решения этой проблемы?
К сожалению оперативного способа нет, поскольку экспертиза может занимать до 45 дней по закону. Во всяком случае до 1 июня точно ничего не сможете решить, если только вам не пойдет навстречу салон.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, в случае возникновения спора относительно возникших недостатков, продавец вправе провести экспертизу товара. Поэтому вам придётся ждать.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьПродавец должен провести проверку качества с целью удовлетворения ваших требований. Только после этого вы имеете право обменять телефон на новый.
Однако на экспертизы салон по вашему заявлению ОБЯЗАН предоставить вам временный телефон.
Спросить