Проблемы с сервисным обслуживанием фотоаппарата - требую расторжения договора

• г. Красноярск

Я приобрела фотоаппарат, в течении срока сервисного обслуживания он сломался, я сдала его в тот же магазин, где он приобретался для проведения гар. ремонта. При заполнении заявления в их бланке есть пометка, что срок ремонта составляет 35 дней, но в течении 45 дней мне никто не позвонил, и не сообщил, что аппарат отремонтирован. Придя туда на 46 й день, мне сказали, что они звони дня 4 назад один раз, но у меня был тел. не доступен, и сказали, что они не обязаны были мне вообще звонить, я должна была сама к ним явиться на 36 й день. Их контактного тел в заявлении не было, в связи с чем сама я лишилась возможности позвонить, в связи с этим я потеряла всякий интерес к товару и написала претензию с требованием расторжения договора купли-продажи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, гарантийный ремонт должен быть произведен в срок. Скорее всего магазин докажет, что ремонт был произведен в срок. Потребители могут являться через год. При чем же здесь нарушение сроков? Законодательство не регламентирует обязанность звонков, если "отключен телефон".

Просто Вы хотите поменять фотоаппарат любым способом и выдумываете причины

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов