Возможно ли обменять рубашку на размер больше по закону?

• г. Котлас

Приобрели мужу рубашку. Пришли домой, муж бирки срезал, выстирали. Примерял еще раз после стирки. Совсем не нравится как сидит рубашка, заметно, что маловата. Хотим обменять её на размер больше. Возможно ли это по закону?

Ответы на вопрос (1):

Теперь уже нет. Согласно ст. 25 ЗоЗПП

потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если вы считаете, что товар не качественный,то имеете право заявить продавцу одно из требований предусмотренных статьей 18 ЗоЗПП:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Для этого обратитесь к продавцу письменно с претензией.

Спросить
Пожаловаться

24.06.2016 в магазине "Спортмастер" была приобретена рубашка фирмы Columbia‎ за 2,5 тыс. руб. (новая коллекция) после уже первой носки рубашка покрылась катышками в местах трения рюкзака о рубашку. Рубашка потеряла свой товарный вид, ткань на рубашки в некоторых местах "сгофрировалась". Чек не сохранился. Что делать?

Неделю назад купила рубашку в магазине, после первой стирки на режиме 30 градусов (как указано на рубашке) на ней появились маленькие белые пятнышки, рубашка сама льняная синяя. Носить ее в таком виде уже не будешь. Могут ли поменять или вернуть деньги, товар ведь некачественный.

У меня вопрос. Мне Колега по работе подарил рубашку чёрную, мне нравится её фасон, и как сшыта.. ну эта рубашка судебных пристовов. На плечах есть нашивки Россия ФССП и жолтая нашивка двуглавого орла. Вопрос: Могу ли я ходить в этой рубашке по городу? Не уберая нашивок? Или где ФССП стереть?

Я купил в магазине рубашку. Примерил её, всё подошло, вроде нигде не жмёт, но придя домой и ещё раз надев, я почувствовал что жмёт в плечах при наклонах. Носил её в течение 10 дней, думая что привыкну, но всё же мириться с этим больше не могу. Могу ля я вернуть деньги за товар, по какой причине? (рубашка не была в стирке. И влияет ли это как-то на возврат товара?)

Покупатель пришёл неделю спустя после покупки рубашки. Принёс постиранную без бирки. Рубашка подсела. Требует воврат иди обмен. Что мне ответить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте меня пожалуйста. Ребенку в школе мальчик порвал рубашку, рестоврации не подлежит, родители отказываются платить даже половину стоимости рубашки, рубашка стоит 2200 р. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл подовать в суд, куда обратится и как нам вообще поступить? Спасибо.

Как мне вернуть товар обратно в магазин?

Дело в том, что я купила ребенку рубашку, дома примерили и решили обменять на размер больше, но бирку возможно сорвали, я и не помню, чтобы я ее на рубашке видела. Обратившись в магазин, с просьбой обменять рубашку или на эту сумму, или сумму вдвое больше приобрести что-нибудь другое, мне отказали, объясняя это тем-что товар ненадлежащего вида. Рубашка выглядит абсолютно так, как я ее приобретала в магазине, не наглажена, не стирана, собрана так же, как в магазине, да и запах тот, же. Нам и носить ее некогда было, вечером купила, а к открытию, принесла в магазин. Да любой, глядя на нее, скажет, что она абсолютно новая. Я ведь не требую денег, я попросила поменять, но размера не оказалось, но я ведь готова купить что-нибудь другое. Мне отказали, и потребовали принести бирку. Подскажите, возможно ли как-нибудь вернуть товар в магазин или обменять на другой? Заранее, спасибо.

Такой вопрос, купила рубашку и не успела поносить, после покупки я всегда стираю вещи согласно условиям на ярлыке, но после стирки рубашка села на размер точно ( ( (я могу вернуть ее обратно в магазин и получить свои деньги назад? Заранее спасибо большое за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение