Проблемы с заменой счетчика в подъезде - как написать претензию и решить ситуацию?

• г. Тверь

У нас счетчик находится в подъезде. Сначала без нашего ведома его поменяли (ошибочно) на новый и стали требовать деньги за замену (ТСЖ) после нашего отказа платить, нам снова без нашего ведома поменяли на старый. Неизвестно откуда он, с другими показателями. Могу ли я написать претензию и что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Разумеется, кроме тго пишите жалобу в электроснабжающую организацию, а так же в прокуратуру, пусть проведут проверку на предмет соблюдения законодательства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток! Обращайтесь с письменной жалобой в прокуратуру и жилищную инспекцию, ваши требования являются законными и обоснованными, подобные возмутительные действия нужно пресекать. Всего хорошего!

Спросить