Возврат билетов на поезд, приобретенных через третье лицо - как вернуть деньги или билеты?
Покупали ЖД билеты на поезд дальнего следования по РФ. Покупка осуществлялась онлайн третьим лицом (физ лицо. Не компания). Договор не заключали. Третье лицо оплатило билеты через свой личный кабинет и со своей карты, получив от нас наличные деньги в полном объёме. Мы получили на руки распечатанные электронные билеты. Через 2-3 дня (более 2 недель до отправления) поехали на вокзал пройти регистрацию и получить обычные билеты вместо электронных. В кассе жд нам сказали что билеты вернули через приложения (деньги за билеты поступили/поступают на карту с которой платили-то самое третье лицо). Это было сделано без ведома и согласия владельцев билетов (нас: мать, дочь, и маленький ребенок до 4 лет). Третье лицо отказывается возвращать деньги за билеты. Есть аудиозапись где третье лицо подтверждает факт что взяло деньги, купило билеты, затем анулировало их и отказывается возмещать деньги. Что нам делать и как вернуть деньги или билеты.
Здравствуйте! Если возвращать добровольно отказывается, то придется обращаться в суд с исковым заявлением о неосновательном обогащении.
СпроситьПенсионерке не оплатили авиабилет - проблемы с оплатой по карте супруга
