Необходимость оплаты замены устаревшего счетчика электроэнергии в муниципальной квартире

• г. Петрозаводск

Живу в многоквартирном доме в муниципальной квартире счётчик электроэнергии находится в подъезде на лестничной клетке компания АО "ТНС энерго Карелия" требует замену устаревшего счётчика за мой счёт. Должен ли я платить за замену?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Нет не в праве а не требовать этого от вас эти электросчетчики стоят на балансе управляющей компании либо непосредственно у электросетей и их замена осуществляется за их счёт Спасибо за ваше обращение Рекомендую вам написать заявку на смену счетчика если вам откажут либо потребуют плату обращаться с жалобой в прокуратуру района и в жилищную инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если вы живете в муниципальном жилом помещении, то обязанность оплачивать установку прибора учета возложена на собственника жилья - муниципалитет. У Вас, как у нанимателя, такой обязанности нет. Удачи и всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

Учитывая, что квартира государственная, можете обратиться к собственнику, в лице администрации города и потребовать замену счетчика за их счет

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Замена и установка счётчика возложена на собственника жилья, а так как жили у вас муниципальная, то оплачивать должен муниципалитет. Всего хорошего и удачи.

Спросить
Пожаловаться

Законно ли требование ТНС Энерго Карелия замена эл.счетчика, установленного на лестничной площадке, за наш счёт? Квартира служебная (не приватизирована). Куда обращаться - грозятся повысить тарифы!

Счетчик находится на лестничной клетке. Правомерно ли это?

За чей счет проводится замена счетчиков электроэнергии, установленных на лестничных клетках? Прикрепляю ссылку на договор между собственниками и управляющей компанией.

http://ouk-kirov.ru/docs/Dogovor-upravleniya-OUK.pdf

Кто должен проводить замену или поверку счетчиков электроэнергии в многоквартирном доме (г. Волгоград) расположенных в подъезде (лестничной клетке) обслуживаемого управляющей компанией?

Уважаемые юристы, дайте мне пожалуйста ответ. Прав я или нет. и куда мне идти и на что опиратся. В этой мутной истории. Моя доля в камуналке муниципальная. У меня стоит счетчик учета электроэнергии. Энерго сбыт его не хочет опломбировать. Заявляют что я обязан поставить общий счетчик на лестничную клетку. Мое мнение что это должны делать, или энергосбыт или упр. компания. Если это правельное мое решение, то подскажите куда идти и чем руководствоваться.

В 2012 году управляющая компания известила об обязательной замене счетчиков собственников квартир многоквартирного жилого дома. Я приобрела счетчик и представители УК установили его изъяв старый счетчик. Составили Акт где указаны данные нового счетчика в том числе дата гос. поверки и показания кВт. Закрыли счетчик в щитке на лестничной клетке и уехали (иного доступа кроме визуального я к нему не имею). Так вплоть до 2020 г оплата велась по показаниям ПУ. Сегодня мне звонит представитель ТНС-энерго и обязует оплатить 11500 за электроэнергию, в виду отсутствия пломбы на счетчике. Правомерны ли действия ресурсоснабжающей организации?

В данный момент я сдаю в аренду магазин, как физическое лицо (я пенсионер, не работаю). Я являюсь собственником этого магазина. До этого я была Индивидуальным Предпринимателем и договор с энергоснабжающей организацией был подписан, как с юридическим лицом. После закрытия ИП, я написала заявление об этом в энергоснабжающую организацию, а также указала, что теперь я сдаю магазин в аренду как физическое лицо. Договор не был изменен. Должна ли я оплачивать авансовые платежи, теперь их называют промежуточными платежами 30 и 40% текущего месяца, помимо оплаты за предыдущий месяц за электричество, энергоснабжающей организации АО ТНС энерго Карелия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение