Отказ в кассе театра от возврата денег за билеты на группу из 7 человек - законные основания или нарушение прав потребителя?

• г. Соликамск

Мной были взяты былеты в театр по цене 1000 р на группу из 7 чел. в связи обстоятельствами пришлось отказаться. В кассе мне с возратом отказали имеют ли они на это право.

Ответы на вопрос (3):

Смотря в какое время вы сдавали билеты, но до дня начала представления обязаны были принять имеете право обратиться в суд с иском и взыскать средства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В гражданско-правовом отношении билет в театр является возмездным договором. В соответствии со ст.782 ГК РФ,ст.32 ФЗ РФ " О защите прав потребителей! Вы имеете право на возврат денег, уплаченных за билеты. Удачи и добра!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нет, не имеют. Согласно ст. 32 закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право отказаться от исполнения договора в любой момент, уплатив исполнителю фактически понесенные расходы. До начала представления никаких расходов у исполнителя не имеется. В любом случае, размер расходов он обязан доказать.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Имеют ли право требовать воспитатели деньги на театры, фонды группы. Если я отказываюсь сдавать деньги на театр и выпускной имеет ли право воспитатель с меня их требовать?

Хотела приобрести вещь в магазине, но на кассе мне объявили другую сумму, не то что на этикетке, посмотрели другие кофты, на них была указана, цена та что объявили на кассе, то есть только на этой цена неправильная была, я сказала, чтобы мне пробили по этой цене, что на моей, но мне отказали, сказав что сделка не была совершена и чек не был выдан, поэтому тут я должна либо согласиться с той стоимостью которую, мне объявил кассир, либо отказаться от покупки, кто прав в этой ситуации? Спасибо, заранее.

Купила билеты в театр на 30.01.2020. Теперь хочу их вернуть. Билеты куплены через билетную фирму, а не в кассе театра. В возврате отказали. Что мне делать? В какой официальный орган написать заявление?

Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.

В театре идет спектакль, к которому я написал музыку. Сведения передает театр в РАО. Как получить авторское вознаграждение непосредственно в театре. Обратиться с письмом к директору театра?

От оператора связи была получена бумага с предложением подключить пакет услуг (интернет, телефон, тв) по фиксированной цене, при условии приобретения у него роутера, приставки. Там было указано, что "цена на данные тарифы является постоянной, данная стоимость будет всегда", "кто подключается, тот платит по этой цене всегда". Было заключено доп. соглашение к договору с указанием этой цены. Через год оператор увеличил цену на услуги, ссылаясь на то, что он имеет на это право по закону "О связи".

Можно ли заставить его оказывать услуги по прежней цене?

Мною были приобретены билеты в Мариинский театр на 25.04.2020 через Кассир. Ру. Оплачены частично наличными, частично подарочными сертификатами. В связи с эпидемиологической ситуацией мероприятие не состоялось. В дальнейшем появились сведения о переносе мероприятия на 27.09.2020. При этом произошли изменения - вместо основной сцены должна была быть новая сцена. При неоднократном обращении посредством телефонной связи в кассир. Ру, была предоставлена заведомо ложная информация о том, что билеты действительны на 27.09.2020 (перенесен на новую сцену Мариинский-2), несмотря на то, что на сайте самого театра было указано, что билеты подлежат возврату и обмену). Но я приобретала билеты через кассир. Ру и при моем неоднократном обращении (когда вызвал сомнения перенос на другую сцену) в возврате или обмене было отказано.

Когда мы приехали на указанный спектакль, администратор театра отказал в посещении, сообщив, что билеты не действительны и подлежат возврату, о чем есть информация на официальном сайте театра. Таким образом, все билеты, реализованные через кассы театра на данный спектакль были возвращены тем, кто их приобретал в театре. На очередной звонок сотрудник Кассир. Ру доказывал при администраторе театра, что билеты должны быть действительны. В театр мы не попали.

После начала спектакля (27.09.2020) я отправила письменный запрос на возврат средств на официальную электронную почту кассир. Ру. Потом повторно направляла ещё 2 раза. До сих пор отвечает робот.

Каким образом я могу вернуть затраченные на билеты средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю поваром в комплексной столовой. В связи с повышением цен на продукты выявилась недастача. Цены на продукты не соответствуют цене на питания. Руководство грозится высчитать с зарплаты. Имеют ли они на это право?

При проходе в театр имеет ли право охранник театра либо лицо ФСО, ДОСМАТРИВАТЬ МОЮ СУМКУ (РЮКЗАК)?

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение