Обязан ли поклажедатель, при передаче товара на хранение на склад с целью получения двойного складского свидетельства

• г. Москва

Обязан ли поклажедатель, при передаче товара на хранение на склад с целью получения двойного складского свидетельства, обладать правом собственности на данный товар и передать его на хранение свободным от любых прав третьих лиц?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со статьей 907 Гражданского кодекса Рф договор складского хранения заключается между товарным складом (хранителем) и товаровладельцем (поклажедателем). Товаровладельцем может быть и не собственник, закон ограничений в этой части не устанавливает. Также нет ограничений на хранение товара, обремененного правами других лиц.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Между хранителем (г. Москва) и поклажедателем (г. Челябинск) заключен договор ответственного хранения товаров. Поклажедатель отпраляет товар в Москву через транспортные компании и по мере необходимости забирает (с помощью транс. Компании) товар со склада у хранителя (представитель поклажедателя при этом никогда не присутствует, т.к. товар привозит и забирает транс. Компания).

Какими документами оформлять перемещение товара от поклажедателя хранителю и обратно?

Имеет ли право поклажедатель требовать от хранителя выкупа товара, при условии что в договоре БЕЗВОЗМЕЗДНОГО хранения указано что хранитель обязан после 90 дней хранения выкупить товар. ?

Законна ли фраза и сам в договор купли-продажи автомобиля?

Продавец передает Покупателю Товар свободный от любых прав третьих лиц не позднее 21 банковского дня с момента получения Покупателем от Продавца уведомления о готовности передать Товар, при условии оплаты Покупателем всех обязательств по оплате Товара, предусмотренных Контрактом.

То есть срок передачи 21 день? Если нет, то сколько?

Скоро месяц от даты заключения договора и оплаты. В договоре есть пункт:

Продавец передает Покупателю Товар свободным от любых прав третьих лиц не позднее 21 (двадцать одного) банковских дня с момента получения Покупателем от Продавца уведомления о готовности передать Товар, при условии исполнения Покупателем всех своих обязательств по оплате Товара, предусмотренных Контрактом.

Другой информации о сроках передачи нет.

Можно ли в требовании к салону сослаться на статью 314 ГКРФ?

Заключен договор хранения с фирмой на хранение товара. Нам сказали, что мы можем привезти свой товар на склад в любой удобный момент, никаких расписок не нужно. Мы выгрузили товар и поместили на склад, устно оповестив руководство фирмы. Через какое-то время наш товар украли со склада. На наши претензии о возврате денег отвечают, что, мол, нет расписки - не было и товара на складе. Как возможно докказать, что они знали о том, что товар прибыл на склад?

Правомерны ли действия сотрудников магазина в моем случае: При возврате бракованного товара, от покупателя требуются паспортные данные для обработки и хранения их в компьютере при заполнении электронной анкеты на возврат товара. Имею ли я право отказать работникам производить данный сбор моих персональных данных: паспортные данные или другие документы удостоверяющие личность (при моем не желании, т.к. возможны любые действия в отношении моих персональных данных: использование, распространение, блокирование, хранение, распространение, изменение, в том числе передачу третьим лицам, а так же осуществление любых других действий с персональными данными., поэтому распространять их в данном случае не желаю), и имеют ли право сотрудники частного магазина отказать мне в возврате денежных средств за бракованный товар в данном случае. Большое спасибо.

Заключили договор ответ хранения два юрлица, хранитель в свою очередь продал товар который был ему передан. При передаче товара не был подписан акт передачи товара. Вопрос: имеет ли данный договор юридическую силу? И как поступить, чтоб компенсировать либо вернуть отданный товар на хранение? Если можно ответ пришлите на почту. lyan80@mail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ответственном хранении, не помещая товар на склад временного хранения.

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

Как оформить ответственное хранение товара у Поставщика, если в контракте был прописан пункт об ответственном хранении товара у Поставщика.

Хотим передать товар Поставщику данного товара на хранение. Но при этом не заключать с ним контракт на хранение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение