Не знаем только как нам правильно её зарегистрировать и нужно ли это вобще.

• г. Киров

Хочется открыть своё дело, а именно: доставку продукотв и других товаров на дом клиенту. Не знаем только как нам правильно её зарегистрировать и нужно ли это вобще. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Юлия! Смотря как вы хотите зарегистрироваться как ООО юр. лицо или без образования юр.лица ИП. Зарегистрироваться в любом случае обязательно иначе это уголовно наказуемо. Зарегистрироваться можно в налоговой пишите заявление оплачиваете гос.пошлину.

Спросить
Ксения
10.09.2020, 23:01

Лицензии и законы - что нужно знать при открытии фирмы по доставке товаров?

Хочу открыть свою фирму по доставке товаров, ещё не определилась с какими, хотела узнать нужна ли какая либо лицензия на автомобиль который перевозит готовую еду или продукты питания из супермаркетов. Так же хотела уточнить какие именно законы регулируют деятельность в сфере доставки готовой еды, продуктов питания, мелких товаров и крупногабаритных товаров.
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.09.2015, 19:18

Организация доставки продуктов питания на дом - список заказанных продуктов, закупка и доставка из магазинов

Какой оквэд по доставке продуктов питания на дом, клиент заказывает список продуктов, продукты закупаются в магазинах и доставляются до клиета, спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.08.2022, 08:08

Что делать, если клиент отказывается оплатить доставку из Китая?

Я занимаюсь интернет продажами товаров из Китая, клиент заказал, доставка немного задержалась, по прибытию товара скидываем на оплату доставки клиенту (скрин с почты России) , он пишет что не будет оплачивать доставку, в профиле указанно что доставка оплачивается отдельно, переписку с ней ведём, она написала заявление о мошенничестве, скриншоты присутствуют, что можно ожидать?
Читать ответы (1)
Владимир
21.04.2020, 19:37

Возврат денег за неисполненный заказ - права покупателя и обязанности магазина

Оплатил дебетовой картой Сбербанка покупку и доставку домой продовольственных товаров. Доставка - через 3 дня. В день доставки части заказанных и оплаченных продуктов в наличии не оказалось. Обязан ли магазин возвратить на мою карту переплаченную сумму?
Читать ответы (1)
Алина
16.01.2022, 21:09

Обман при оплате доставки продуктов - как вернуть деньги?

Я оплатила предварительно доставку продуктов на дом в самом магазине «хлеб соль крестьянские продукты» и доставки обещанной нет. Доставку отказали по техническим причинам магазина и оплату мою предварительную не вернули, только обещают вернуть уже третий день но не возвращают. Заказ товаров был осуществлён по ватсап и имеются данные перевода предварительной оплаты доставки в приложении банка Тинькофф. Что мне делать? Как вернуть деньги? В доставку товаров отказали через неделю и денег не возвращают. Помогите 🙏
Читать ответы (3)
Антон
24.05.2015, 16:50

Как открыть магазин диетических продуктов - регистрация, обучение и успех

Собираюсь открыть свой маленький бизнес. Идея есть открыть магазин диетических продуктов, но не знаю как его правильно оформить. Нужно ли для этого специальное образование; проходить тренинги? Да и вообще я никогда не занимался бизнесом, как все правильно зарегистрировать я тоже не знаю. Помогите пожалуйста найти ответы!
Читать ответы (2)
Владимир
16.02.2016, 14:41

Организация доставки пива на дом - собственный мини пивзавод, магазины и прозрачная схема согласно законодательству

У нас свой мини пивзавод, свои магазины по реализации нашего пива. Хотим еще организовать доставку пива на дом в разрешенное по закону время. Стоимость пива и цена услуги за доставку на сайте. Схема такова: звонит клиент нашему диспетчеру или оставляет заявку на сайте, заказывает кол-во бутылок пива, называет время и адрес доставки. Наш водитель получает заказ от диспетчера, везет заказ клиенту и получает взамен деньги. Как правильно сделать все по закону?
Читать ответы (1)
Мария
07.04.2015, 17:47

Как получить лицензию на организацию курьерской службы с доставкой продуктов и медикаментов?

Хотим открыть курьерскую службу. Помимо доставки писем, посылок, бандеролей хотим осуществлять доставку продуктов из супермаркетов и медикаментов. Нужна ли лицензия либо какое-то разрешение?
Читать ответы (1)
Максим
28.10.2013, 16:43

Как заключить договор, обеспечивающий защиту посредника от увода клиента поставщиком и выплату агентского вознаграждения?

Ситуация следующая: есть поставщик, есть заказчик и есть посредник. Между ними пока не заключено никаких договоров. Условия доставка CPT - поставщик обязуется осуществить доставку к клиенту за свой счет. Посредник должен отправить поставщику заявку с информацией о клиенте. Т.е. в этой заявке будут и контактные данные клиента, и с этого момента посредник будет уже не нужен. Скажите пожалуйста, какой договор нужно заключить, чтобы избежать увода клиента поставщиком и обеспечить выплату агентского вознаграждения?
Читать ответы (1)
Лидия
28.05.2020, 11:16

Притензии клиента на доставку поврежденного товара - правомерны ли требования и кто должен оплатить доставку?

У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)