Как вернуть услугу VIP обслуживания планшета взятого в кредит.

• г. Казань

Как вернуть услугу vip обслуживания планшета взятого в кредит.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Мы ваших Документов не видим и не знаем, каким образом эта услуга была вами получена и какие документы составлялись

Желаю Вам удачи и всех благ.

Спросить
Пожаловаться

Вип обслуживание предоставляется на усмотрение магазина, который планшет продавал. Вип-обслуживание не является обязательным условием по закону "О защите прав потребителей".

Если вы нарушили условие продавца по вип обслуживанию, то только у него и узнавайте как снова стать вип.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

С данным вопросом вам необходимо обратиться непосредственно к продавцу с претензией если вы не согласны с данными услугами. Всего хорошего и удачи.

Спросить
Пожаловаться

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Здравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.

Купили в Евросети планшет в кредит. При покупке в стоимость кредита была включена стоимость постнарантийного обслуживания, которая оказалась в половину стоимости приобретенного товара. На постгарантийное обслуживание согласие не давали. Продавцом был дан ответ, что при отказе от страховки банка, автоматически подключается данная услуга. Как быть в данной ситуации и возможно ли вернуть излишне оплаченную сумму.

Покупка планшета была 08.03.2015, в сентябре 2015 г. перестал работать микрофон на планшете, чек сохранился. Можно ли вернуть деньги за планшет?

Я оформляла автокредит и мне навязали услугу VIP-Assistance. Без этой услуги кредит бы не одобрили. Кредит был оформлен на 2 года, а погасила его я за 1 год. Услугой этой я не пользовалась, да и заметила этот пункт в договоре только после полного погашения кредита. Могу ли я вернуть часть денежных средств за не пользование этой услугой? Или может полностью мне вернут сумму. Услуга то предоставлялась на 2 года, на срок кредита.

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Почему были приняты различные госты о социальном обслуживании, например, ГОСТ Р 52142 - 2013 Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг, ГОСТ Р 52143 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг". Оценка качества социального обслуживания, виды социальных услуг прописаны в ФЗ №442 №Об социальном обслуживании". Какой смысл составлять ГОСТ тогда?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение