Как вернуть излишне оплаченную сумму за постнарантийное обслуживание при покупке планшета в кредит в Евросети?
Купили в Евросети планшет в кредит. При покупке в стоимость кредита была включена стоимость постнарантийного обслуживания, которая оказалась в половину стоимости приобретенного товара. На постгарантийное обслуживание согласие не давали. Продавцом был дан ответ, что при отказе от страховки банка, автоматически подключается данная услуга. Как быть в данной ситуации и возможно ли вернуть излишне оплаченную сумму.
Мной был приобретен в рассрочку смартфон SAMSUNG S8 27 мая 2017 г. При этом в эту же рассрочку включено и постгарантийное обслуживание, которое мне так умело втюхали продавцы. Сейчас читая соглашение о постгарантийном обслуживании, вижу, что рассторгнуть его могу в случаях:1) при обмене и /или врзврате товара на период гарантии производителя, в случае, если товар будет признан неремонтированным, при этом настоящее соглашение аннулируется, клиенту возвращается сумма, указанная в сертификате; 2) если в установленные соглашением сроки, станет очевидным, что отремонтировать товар невозмжно и в следствии прекращения поставки запасных частей производителя из=за снятия товара с производства, то соглашение может быть рассторгнуто исполнителем в одностороннем порядке, а клиенту возвращена стоимость сертификата.
Так же в сертификате ни в одном из пунктов не указана, какая стоимость данного соглашения.
Мой вопрос, могу ли я рассторгнуть соглашение о постгаранийном обслуживании, и уменьшить свою рассрочку на сумму постгарантийного обслуживания?
И еще на сертификате постгаранийного обслуживания моя подпись отсутствует. Может это обстоятельство поможет в возврате средств.
Всем огромное спасибо!
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
СпроситьОформили кредит. Стоимость покупки составила почти стоимости страховки по кредиту как отменить страховку или вернуть товар и отказаться от кредита?
Для возврата стоимости навязанной страховки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда оформили?
СпроситьЗдравствуйте. Можно без проблем вернуть, если составить и направить в банк и в СК мотивированное заявление с правовым обоснованием.
СпроситьЕсли только сегодня оформили кредит то время на расторжение еще есть, для этого и необходима письменная претензия, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьВзял купил автомобиль, используя программу трейд ин, а остальную сумму оформил в кредит. Помимо основной суммы кредита за сам автомобиль мне приплюсовали еще и постгарантийное сервисное обслуживание автомобиля, обусловливая это тем, что без него кредит банк не одобрит, в договоре с этим постгарантийном сервисным обслуживанием мне пришлось расписаться. Могу ли я теперь как-нибудь отказаться от этой услуги и вернуть деньги? Сумма для меня приличная, а услуга по факту мне не нужна.
Радмир, вы можете отказаться от постгарантийного сервисного обслуживания, поскольку навязывание данной услуги незаконно. Пишите претензию по расторжению договора и возврата денежных средств, убытков (процентов банка). Есди откажут или не ответят в течение 10 дней, тогда в суд.
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьСупруг год назад подал заявку в Банк на одобрение потреб. Кредита. Со слов менеджера заявка не является договором по кредиту. Но оказалось, что это и есть полноценное оформление кредита. Через несколько недель Банк изволил сообщить, что кредит одобрен и оформлен (+все страховки, которые добавил менеджер). Супруг выслал претензию. Но при этом исправно платит по кредиту. Спустя год ему стали названивать сотрудники Банка из кулл-центра и требовать оплатить страховку. Затем автоматически была списана сумма страховки с суммы основного платежа. И в связи с этим страховка продлилась автоматически. Т.Е. у супруга оформлена страховка жизни и здоровья и страховка кредита (от кражи, не санкционированного проникновения в личный кабинет и пр.) Как отказаться от страховки и вернуть сумму, оплаченную за эти страховки?
Для возврата страховок необходимо сначала предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы все сохранили?
СпроситьНадо смотреть документы, чтобы помочь Вам, в частности интересует - включена ли страховая сумма в расчет по графику платежей. В электронном виде есть документы?
С Уважением, финансовый адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДа. Претензия была написана. Спустя год выяснилось, что у супруга ещё оформлена одна страховка к тому кредиту, которую Банк требует оплатить. Планируем написать ещё одну претензию (у супруга нет договора на вторую страховку и она оказалась для него неожиданностью) и заявление на расторжение договора страхования (по второй страховке, согласно условиям Банка). Но по условиям Банка сумму страховки вернуть нельзя. А по Закону услуга, за которую было оплачено, но не оказанная услуга подлежит возврату. На что ссылаться? На какие статьи?
СпроситьМною приобретен кредит в банке ВТБ, во время оформления кредита была оформлена страховка (без нее не давали кредит). В последствии в пятидневный срок я подал заявление об отказе от страховки, но банк отказал в этом. Кроме того, в договоре страховки указано, что в случае одностороннего отказа от страховки стоимость страховки (90000 рулей) не возвращается.
Возможно ли через суд отказаться от страховки и вернуть стоимость страховки?
Вроде-бы как страховка это желание клиента и не может быть навязана.
Здравствуйте.
Можете подать исковое заявление в суд. Но нужно еще раз внимательно почитать ваш договор со страховой компанией.
Заявление об отказе на страховку подавали в банк или страховую компанию?
Всего хорошего.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае, безусловно, у Вас есть такое право и суд будет на Вашей стороне
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьНа сегодняшний день есть несколько эффективных правовых способов избежать взыскания по кредитному договору. В число таких входит расторжение договора, признание его недействительным, признание гражданина банкротом и окончание исполнительного производства. А так же есть еще некоторые юридические хитрости, которые позволят Вам не потерять свое имущество и доходы в споре с кредиторами (банками). Правильно все это осуществить поможет кредитный адвокат, пишите на нижеуказанную электронную почту.
С Уважением, кредитный адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВ сентябре 2013 приобрели дорогой планшетный ПК. Гарантия была год. Но при покупке оформили еще и постгарантийное обслуживание. В октябре 2014 года планшет перестал работать. Гарантия закончилась, а постгарантийное обслуживание еще в действии. Сдали планшет продавцу, заполнили форму на предоставление подменного товара, прошла неделя, ответа нет. Что делать, есть ли какие-то сроки для ответа на наше заявление. Продавец сказал, что скорее всего нам откажут, так как будут ссылаться на то, что антивирусная программа не установлена, но в соглашение о постгарантийном обслуживании про антивирусник ничего не указано. Какие наши дальнейшие действия, и на какие нормы закона ссылаться?
В 2013 году мною был взят потребительский кредит в Сбербанке в сумме 500 тыс. рублей. При оформлении кредита в сумму кредита была включена страховка в размере 45 тыс. рублей. Таким образом общая сумма по кредиту составила 545 тыс. рублей. Сейчас хочу погасить всю сумму по кредиту полностью. Подскажите пожалуйста возможно ли как то вернуть сумму по страховке? Заранее спасибо за ответ.
1. возможно вернуть если в договоре страхования нет запрета и пункта о том, что при досрочном погашении страховая премия не возвращается.
2. попытаться через суд доказать, что услуга страхования навязана и нарушает закон озащите прав потребителя.
СпроситьВы сможете расторгнуть договор добровольного страхования в течение 5 дней со дня его заключенияв либо случае досрочного погашения кредитного договора, обратившись в СК с заявлением о возврате страховой премии. Удачи.
СпроситьЗДравствуйте. Конечно нет. Проснулись. Уже даже срок исковой давности (3 года) на подачу иска в суд по данному вопросу вышел с даты заключения договора.
СпроситьБыл оформлен кредит в банке+ была включена страховка. Возможно ли вернуть деньги за страховку и добиться перерасчета долга, за минусом страховки. Н-р сумма кредита 400.000 (включая страховку 80.000), можно ли добиться перерасчета процентов с суммы полученой на руки, в данном случае 320.000?
надо смотреть условия договора. Страховая премия возвращается при досрочном расторжении договора,если это предусмотрено самим договором.Либо страховка была Вам навязана (ст.16 закона О защите прав потребителей)
СпроситьОформляли кредит в евросети на планшетный пк, при оформление отключили услугу страховка банка, и после оформления мы увидили сумму кредита не в 6990, а в 9641 руб. Начали разбираться. Выяснилось то,что если убираешь страховку банка, автомотически подключается страховка евросети. Законно ли это? зачем нам переплачивать лишнии 3000 рублей.
Незаконно. Автоматически ничего подключать не должно. Требуется согласие потребителя.
Спросить