Ложная информация клиенту. А почему ваш номер телефона молчит?

• г. Саранск

Ложная информаци клиенту. А почему ваш номер телефона молчит?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Михаил. Потому что сегодня выходной день. Если у Вас есть вопрос, задавайте его в общей ленте вопросов, мы ответим.

Спросить

Здравствуйте. Наши телефоны включены всегда. Но - отвечать бесплатно по телефону никто не будет. САЙТ бесплатных консультаций. Вот на сайте и размещайте вопрос.

А телефон сайта - зависит от администрации, а не юристов.

Клиент - это лицо, оплатившее услугу. На сайте бесплатных консультаций никто не может быть клиентом.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Юра
25.06.2017, 09:45

Как подать жалобу с IC3 - необходимая информация и детали

Подача жалобы с IC3 На IC3 принимает жалобы онлайн интернет-преступления от потерпевшего или от третьего лица к истцу. Мы можем наилучшим образом обработать вашу жалобу, если мы получим достоверную и полную информацию от вас. Поэтому, мы просим Вас предоставить следующую информацию при подаче жалобы: Ваше имя. Ваш почтовый адрес. Ваш номер телефона. Имя, адрес, номер телефона и веб-адрес, если имеется, лицо или организация, вы верите, что обманули вас. Конкретные детали о том, как, почему, и когда вы верите, что вас обманули. Любая другая соответствующая информация, которую вы считаете необходимым, чтобы поддержать вашу жалобу.
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Алена
26.03.2018, 13:49

Нужно ли клиенту давать согласие на обработку персональных данных при оставлении номера телефона в онлайн-консультанте?

Добрый день! На сайте установлен Онлайн-консультант. В процессе общения в онлайн-чате у клиента может запрашиваться телефон "Вам будет удобно оставить номер телефона, чтобы наш специалист связался с вами для более подробной консультации?". Если клиент оставляет свой номер телефона, надо ли в этом случае дополнительно у клиента запрашивать Согласие на обработку персональных данных?
Читать ответы (1)
Наталия Николаевна Князева
24.07.2021, 20:15

Правильно ли поступила сотрудница сбербанка, отказавшаяся взять в руки телефон клиента для оплаты квитанции?

Я являюсь сотрудником сбербанка. Произошла така я ситуация и правильно ли я поступила в данном случае? Клиент обратился с просьбой оплатить квитанцию, но квитанция была в электроннм виде т.е. в телефоне. Клиент предложила взять телефон и ввести информацию с телефона. Я ответила что не могу взять в руки ваш телефон и предложила заполнить квитанцию на бумаге ли произвести платеж в онлайн. Правильно ли я сделала что не взяла в руки телефон клиента?
Читать ответы (1)
Кайрат
08.03.2018, 13:25

МВФ компенсирует жертвам мошенничества через Western Money Transfer - Важная информация и необходимые детали

Международный валютный фонд (МВФ) компенсирует все жертвы мошенничества, и ваше имя было найдено в списке жертв мошенничества. Это западное отделение банка скай было поручено МВФ передать вам компенсацию через Western Money Transfer Money. Тем не менее, мы заключили, чтобы повлиять на ваш собственный платеж через Western Skye Bank Money Transfer, общая сумма в размере 850 000,00 долларов США будет полностью переведена на вас. Мы не сможем отправить платеж только с вашим именем или адресом электронной почты, поэтому нам нужна ваша информация о том, где мы будем перечислять ваши средства, такие как; Ваше полное имя:... Ваш полный адрес: ... Ваша копия паспорта... Твоя страна:... Ваш номер телефона:... Перешлите нам вашу информацию сразу через наш головной офис Email Адрес: (westernskyebktg.com@gmail.com). БЛАГОДАРЮ. БАНКОВСКИЙ СЕКРЕТАРЬ Г-жа МАРИЯ ДАНИЭЛЬ.
Читать ответы (1)
Гаухар
01.02.2018, 14:28

МВФ компенсирует жертвы мошенничества, ваше имя в списке - необходима информация для перевода средств

Уважаемый Гаухар. Международный валютный фонд (МВФ) компенсирует все жертвы мошенничества, и ваше имя было найдено в списке жертв мошенничества. Это западное отделение банка скай было поручено МВФ передать вам компенсацию через Western Money Transfer Money. Тем не менее, мы заключили, чтобы повлиять на ваш собственный платеж через Western Skye Bank Money Transfer, общая сумма в размере 850 000,00 долларов США будет полностью переведена на вас. Мы не сможем отправить платеж только с вашим именем или адресом электронной почты, поэтому нам нужна ваша информация о том, где мы будем перечислять ваши средства, такие как; Ваше полное имя:... Ваш полный адрес: ... Ваша копия паспорта... Твоя страна:... Ваш номер телефона:... Перешлите нам вашу информацию сразу через наш головной офис Email Адрес: (westernskyebktg.com@gmail.com) БЛАГОДАРЮ. БАНКОВСКИЙ СЕКРЕТАРЬ Г-жа МАРИЯ ДАНИЭЛЬ.
Читать ответы (1)
Нуржан
09.11.2017, 15:35

Сообщение о возможной компенсации МВФ за мошенничество - необходима ваша информация

Пришло сообщение с таким текстом от почты (muhtarkent40@gmail.com): Уважаемый Ержан! Международный валютный фонд МВФ компенсирует все жертвы мошенничества, и ваше имя было найдено в списке жертв мошенничества. Это западное отделение банка скай было поручено МВФ передать вам компенсацию через Western Money transfer. Тем не менее, мы заключили, чтобы повлиять на ваш собственный платеж через Wetern Skye Bank Money Transfer, общаю сумма в размере 850 000 долларов США будеть полностью переведена на вас. Мы не сможем отпарвить платеж только с вашим именем или адресом электронной почты, поэтому нам нужна ваша информация о том, где мы будем перечислять ваши средств, такие как; ваше полное имя; ваш полный адрес; ваша копия паспорта; ваша страна; ваш номер телефона; перешлиет нам вашу информацию сразу через наш головной офис Email Адрес: (westernuniontg9@gmail.COM). БЛАГОДАРЮ БАНКОВСКИЙ СЕКРЕТАРЬ MR JOHN PAUL
Читать ответы (1)
Ольга
11.12.2014, 12:41

Вопрос о нарушении закона о персональных данных при звонке потенциальному клиенту из базы ЕГРЮЛ

Я звонила потенциальному клиенту с целью донесения информации по электронной отчетности, номер взяла из базы ЕГРЮЛ. Я нарушила тем самым закон о персональных данных? Данный клиент угрожает мне что подаст исковое заявление на всех кто разместил его номер телефона.
Читать ответы (1)
Гость_2929629
04.11.2015, 16:40

Банк передает информацию о неправильном номере телефона, коллекторы продолжают преследовать - в какой суд обратиться?

Преследуют коллекторы не клиента банка, банк передал информацию зная, что номер телефона не принадлежит клиенту. Написала заявление в полицию, но даже полиция не может прекратить эти звонки. В какой суд можно подать исковое заявление?
Читать ответы (2)