Проблема с заказом - получен неправильный товар от ООО Спринт-АП. Как разрешить ситуацию?
Выписал через интернет "Костюм Горка". Пришла посылка пару дней назад от ООО "Спринт-АП" из Санкт-Петербурга, почтового отделения на ул. Софийская, д. 81, индекс 200961. Товар не соответствует заказанному. По факту пришел совсем другой товар - какой-то китайский дождевик, накомарник и китайские перчатки по 20 руб. на рынке. Телефоны, с которых звонили и с которых приходила смс - отключены. Что можно сделать? Спасибо.
Пишите письменно претензию магазину, где товар заказывали и отправляйте посылку назад зафиксировав актами, что вам прислали., вместо заказа и в суд обращайтесь.
СпроситьЕсли товар явно отличается от заказанного, и у вас сохранились хотя бы скрины с заказом, скрины изображения заказываемых товаров, можете обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества.
Спросить