Отсутствие срока годности на товарах - как предъявить претензии хозяину магазина?
Случайно на одном товаре заметила отсутствие срока годности. Придя домой проверила всю бытовую химию купленную в этом магазине. Срок годности нигде не указан. Что я могу предъявить хозяину магазина?
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор чтобы провели проверку по данному нарушению. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьОсуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Чтобы не ждать еще неизвестно сколько сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заказ был по каталогу?
СпроситьВ интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
В силу ст. 26.1 ЗоЗПП: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Отправляйте претензию в организацию-магазин.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьТот факт, что товар этот продовольственный и не просроченный не меняет роли и подходит под закон о возврате дистанционных покупок?
Спросить, если на приобретенный в комиссионном магазине по договору розничной купли - продажи товар не установлен гарантийный срок или срок годности?
В правоотношениях между потребителем и продавцом магазина комиссионной торговли при продаже непродовольственных товаров, принятых на комиссию следует руководствоваться нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а также Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.06.1998 № 569 (в ред. от 22.02.2001 № 144). Статья 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ст.477 ГК РФ предусматривают право потребителя предъявить требования в отношении недостатков товара, на который гарантийный срок или срок годности не установлен, если недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором, поэтому, если на товар, приобретенный у комиссионера по договору розничной купли - продажи, не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем комиссионеру при условии, что недостатки проданного комиссионером товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьУ меня в магазине украли из сумки кошелек, обнаружила его отсутствие на кассе, подумала, что могла его забыть дома, поэтому сразу никакие меры не приняла. Придя домой, выяснила, что кошелек был украден. Вернувшись в магазин, старшая смены магазина мне сообщила, что запись камер у них не ведется, а только в онлайн режиме, охраны нет, камеры никто не просматривает. Могу ли я что то предъявить магазину. И что дальше делать? Помогите, пожалуйста.
Вам в этой ситуации только в полицию обращаться нужно. Доказательств ведь нет указывающих на то что кошелек именно в магазине был украден.
СпроситьСтолкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Александр, действия магазина не законны. Магазин Нарушает Закон "О защите прав потребителей". Пишите жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьХотела приобрести товар в магазине телевизор в одном магазине он стоит 26890 рублей в другом магазине 24690 рублей с этого магазина где ценаиниже взяла распечатку и характеристику товара и в другом магазине где этот телевизор стоит дорого тоже взяла характеристику и распечатку проверила сама всеиданные все одинаково могу ли я поити в тот магазин где он стоит дорого и попрасить снизить цену как в том магазине где товар стоит дешевле?
Просто это магазин не очень еще известин а хотелось бы преобрести в магазине м-видео.
СпроситьПришёл покупатель в магазин, насобирал телегу товара и начал предъявлять, что на товаре нету этикеток, срока годности. Вызвали полицию и товар опечатали в пакеты. Что будет дальше и чем это грозит магазину?
Здравствуйте. А Вы почему молчите, если Вы не согласны? Напишите на него встречное заявление в полицию за хулиганство и вымогательство.. и самоуправство. Вы его паспорт смотрели?
Таких проходимцев сейчас полно...
Желаю удачи. В.
СпроситьДобрый день. Если продукты действительно были просрочены, то будет наложен административный штраф.
СпроситьВсё зависит от того, какое заявление и куда подал "покупатель".
Есть разные меры ответственности за нарушение маркировки товара.
Свяжитесь с "покупателем", выясните что ему нужно, постарайтесь спустить конфликт "на тормозах" и в будущем следите, чтобы при выкладке товара не нарушались правила.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый день, Наталья! Если товар подлежит обязательной маркировке, ее отсутствие или неправильное исполнение образует состав уголовного преступления либо административного правонарушения.
В случаях, когда речь идет о незначительных партиях, к виновным применяется административное наказание, которое предполагает штраф и конфискацию не маркированного товара. Когда маркировка отсутствует полностью и деяние совершено в крупном размере, образуется состав уголовно наказуемого преступления на основании нормы статьи 171.1 УК РФ.
СпроситьПриобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.
Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.
Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.
Кто в этой ситуации прав?
Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Подскажите пожалуйста точнее как можно правильно преподнести им своё не согласие с их действиями.
СпроситьКупила джинсы в магазине примерила понравились расплатилась, а прдя домой заметила что существует деффект, джинсы немного порваны, а я уже отрезала бирку. Можно ли вернуть назад в магазин этот товар, врямя прошло всего один день с покупки товара.
Да можно, если у товара есть недостаток (по статье 18 ЗоЗПП). Сохранение упаковок и бирок нужно лишь при возврате товаров надлежащего качества (ст 25 ЗоЗПП)
Спросить