Могу ли я произвести обмен данного ноутбука на денежные средства, потраченные мной при покупке и апгрэйде данного аппарата?

• г. Москва

Моё почтение, уважаемые юристы.

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации.

26 сентября я приобрел на «Компьютерной ярмарке на Тульской» ноутбук компании RoverBook. В этот же вечер я обнаружил, что устройство для чтения компакт-дисков не всегда читает диски. Поскольку 26 число была пятница, то в понедельник, а именно 29 числа я написал письмо в службу поддержки этой компании по e-mail. Однако ответа не последовало. Через неделю я опять повторил письмо с требованием разобраться в ситуации, на что мне незамедлительно пришёл ответ о том, что я должен связаться с инженерами сервисного центра по телефону. По телефону мне объяснили, что необходимо привезти аппарат в сервис-центр.

8 октября я привёз ноутбук по указанному адресу. На мой вопрос о том, могу ли я сдать аппарат с возвратом денежных средств (поскольку 2-х недельный срок ещё не прошёл, а, на сколько я имею представление, в этот срок продавец обязан принять продукцию обратно по требованию клиента), мне ответили, что закон, на который я ссылаюсь, не распространяется на компьютерную технику, в силу того, что она относится к товарам повышенной сложности. Вследствие чего они отказали мне в приёме товара и возврате денег. Однако они любезно согласились взять его на ремонт.

Кроме вышеуказанной проблемы, периодически возникала ещё одна-замена белого цвета на мониторе на светло-голубой. Мне казалось, что это вызвано слабой видео-картой и я решил доустановить видео-памяти, что по их подсчётам стоило около 2 800 рублей. При приёмке аппарата мне сказали, чтобы я позвонил в конце недели. Однако ноутбук был готов лишь к 16 числу (через неделю). Для этого мне пришлось с 13 по 16 число каждый день звонить в сервис.

16 октября ноутбук забирал человек по доверенности от меня. Когда аппарат был доставлен мне, я обнаружил, что указанная мною проблема не была устранена. Как следствие, мне опять пришлось везти его в сервисный центр. 22 октября, при повторном обращении в сервис, я уже указал несколько неисправностей, а именно «плохо читает CDD, периодически не видит сеть, иногда белый цвет меняется на бирюзовый». И опять же последовало предложение позвонить в конце недели.

Однако на этот раз получил его я только 6 ноября (через 2 недели). В дополнение к этому, когда в очередной раз я позвонил, чтобы узнать готов ли аппарат и потребовал поговорить с инженером, он мне объяснил, что возможно диски не читаются в силу того, что они бракованные. На что я ему ответил, что и их диски, которыми проверялось на чтение устройство (при мне) тоже не читались. Его ответ превзошёл все ожидания «Хорошо-посмотрим». А на мой вопрос, как обстоят дела с другими неполадками он с удивлением спросил, указывал ли я их в заказе-наряде, и увидев, что указывал, ответил той же фразой: «Хорошо - посмотрим». Это было, где-то, после полутора недель с момента как я сдал ноутбук.

При приёме аппарата я лично проверил, читает ли CD-ROM. Однако монитор проверить не было возможности, так как эта неисправность проявлялась спустя несколько десятков минут после включения ноутбука. Как итог, данная неполадка опять дала о себе знать позже.

Возмущённый таким сервисом я написал письмо президенту Группы компаний "Rover Computers" г-ну Шуняеву С.А., с требованием разобраться в ситуации и выразил пожелание сдать аппарат с возвратом денежных средств, объясняя это тем, что в силу всего вышесказанного сервисный центр не может устранить существующие проблемы, а я не имею возможности столь часто отпрашиваться с работы. Благодаря этим уходам во время рабочего дня между мной и моим начальством возникли несколько натянутые отношения. Ответил мне руководитель службы клиентской поддержки Александр Тройнин. В своём письме он посоветовал мне в очередной раз привезти ноутбук в сервисный центр с просьбой провести полную диагностику. На моё уточнение, следует ли мне заказать только диагностику или в дополнение к ней и ремонт, он мне ответил, что заказывать надо только диагностику, и если факт неисправности не будет доказан, мне придётся вложить 30$ за произведённые работы. Хочу немного процитировать моё последнее письмо уважаемому господину Тройнину (для большей ясности): «Меня интересует, могу ли я потребовать занести в заказ на проведение диагностики неисправности, которые будут выявлены в процессе сдачи ноутбука. А именно, «замена цвета матрицы с белого на светло-голубой» происходит всё чаще и достаточно работы аппарата в течении 5 минут, как данный факт проявляется. Так вот, если он проявится при мне в вашем сервисном центре, будет ли это зафиксировано, и как следствие буду ли я защищён от халатности инженеров-тестировщиков, которые и в прошлый раз не смогли обнаружить данную проблему, а как итог буду ли иметь иммунитет перед оплатой 30$ за «пустую» диагностику?»

К сожалению, на данный момент, ответа на это письмо не последовало.

Наиболее неприятен тот факт, что с момента приобретения ноутбука и по сей день (2 месяца) я не имел возможности полноценно использовать его в своих целях.

Уважаемые юристы, прошу помочь мне разобраться со сложившейся ситуацией. Могу ли я произвести обмен данного ноутбука на денежные средства, потраченные мной при покупке и апгрэйде данного аппарата?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы изначально пошли по неверному пути. Ваше упоминание двух недель, хотя и указано в законодательстве, но не имеет отношения к Вашей ситуации.Здесь я не буду цитировать статьи Закона, так как требуется знание особенностей его применения. Вот как я вижу план дальнейших действий:

1. Пишем претензию с требованием принять товар и вернуть деньги.

2. В случаеотказа или отсутствия ответа на 11-й день подаем исковое заявление в суд.

3. В качестве требований в исковом заявлении указываем: возврат уплаченной суммы, штрафные санкции по Закону о защите прав потребителей и компенсацию морального вреда.

Поверьте моему опыту ведения подобных дел, в случае избрания иного варианта, ничего хорошего Вас не ждет.Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация в «Каталоге юристов» на этом сайте.

Спросить

Юристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация

Россия
Юрист онлайн
г.Краснодар
Юдаев В.В.
4.9 1 859 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
363
Россия
Юрист, стаж 7 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Ткач Н.В.
4.9 4 090 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
378
PRO Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Владикавказ
Абаева М.Н.
4.9 33 839 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
126
Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Москва
Каравайцева Е.А.
4.8 186 978 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
763
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.9 17 743 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
129
PRO Россия
Юрист, стаж 12 лет онлайн
г.Москва
Разина Д.А.
5 32 178 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
50
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Красногорск
Струкова С.П.
5 646 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
399
Россия
Адвокат, стаж 24 лет онлайн
г.Москва
Панфилов А.Ф.
4.8 80 946 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
350
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Тула
Кочетков А.В.
4.8 58 457 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
384
PRO Россия
Юрист, стаж 11 лет онлайн
г.Дубна
Суровцева Л.Р.
4.9 10 628 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
66
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Петрозаводск
Зотов В.И.
5 27 497 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
127
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Злотникова Л.Г.
4.9 31 579 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
126
PRO Россия
Юрист, стаж 42 лет онлайн
г.Саратов
Логак Б.М.
4.9 27 771 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
34
PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Пермь
Богачев А.О.
5 4 102 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
84
PRO Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Трубчевск
Скороварова С.А.
5 75 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
13
PRO Россия
Юрист, стаж 5 лет онлайн
г.Саратов
Исмаилов И.С.
4.8 21 242 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
124
Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Рубцовск
Гафаров Р.А.
4.9 3 517 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
43
Россия
Юрист, стаж 5 лет онлайн
г.Саратов
Сазонова Т.Н.
5 561 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
31
Россия
Юрист, стаж 42 лет онлайн
г.Минск
Хмельницкий В.Н.
4.9 54 259 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
557
Россия
Адвокат, стаж 21 лет онлайн
г.Орёл
Бахтин С.В.
4.8 25 837 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
370
Россия
Юрист, стаж 28 лет онлайн
г.Красногорск
Степанов А.Е.
4.7 78 467 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
290
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Йошкар-Ола
Криухин Н.В.
4.7 87 403 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
227
Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Тула
Смирнов Д.В.
4.7 11 148 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
156
Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Набережные Челны
Баранов М.В.
4.9 3 189 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
151
показать ещё

Москва - онлайн услуги юристов