Вопросы возврата и возмещения средств при покупке телефона с вредоносным ПО, неисправной гарнитуры и карты памяти
Купил телефон с вредоносным програмным обеспечением, вместе с ним купил карту памяти (к ней претензий нет) гарнитуру-это наушники, один динамик перестал работать. Могут ли вернуть деньги за гарнитуру, если чек за всё только один, с перечнем купленных товаров, и как делается возврат средств, весь товар возвращается и вся сумма или тот товар который не надлежащего качества, и можно ли в претензии указать всю сумму кроме карты памяти, с тем что бы вернуть весь товар кроме карты памяти и вернуть все деньги кроме цены за карту памяти.
Добрый вечер. Вы за гарнитуру никак не сможете вернуть денежные средства Если был бы неисправим телефон в таком случае вы можете обменять телефон. Хорошего приятного вечера.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией о качестве тех товаров, которые неисправны. Требуйте возврат денежных средств за них, прилагайте копию чека.
Но есть нюансы. Телефон - сложнотехнический товар, если 15 дней со дня покупки прошло, то деньги вернуть можно только при наличии существенного недостатка. Гарантийный срок на него есть?
А вот с наушниками иначе - при отсутствии гарантии придется самостоятельно доказывать наличие недостатка, если продавец откажет (то есть обращаться для проведения экспертизы).
Однако, претензию можно подать на оба товара в любом случае. При проведении экспертизы или проверки качества, которые продавец проводит в пределах гарантийных сроков за свой счет, Вы имеете право присутствовать.
Спросить