Несоответствие гарантии - сломанный слот для сим-карты возвращен без ремонта
Планшет на гарантии. Сломался Слот для сим карты. Отправили на ремонт по гарантии. Через месяц вернули сказали что не гарантийный случай. Говорят что механическое повреждение, т е я сама виновата. Я не согласилась и не стала забирать планшет. Предложили сделать независимую экспертизу. Что мне делать.
Здравствуйте, Мария
Делайте независимую экспертизу за свой счет, если уверенны, что вашей вины нет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! Сделайте независимую экспертизу, после чего можете обращаться с исковым заявлением в суд. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте, если имеется спор относительно возникновения повреждений, то экспертизу необходимо провести. Соглашайтесь, но просите, чтобы экспертиза была проведена при вашем участии.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо писать все продавцы письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств либо обмена товара. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДобрый день,
Рекомендую забрать планшет. И делать независимую экспертизу не там, куда Вас направит продавец, а где Вы выберите сами. В противном случае у Вас будет обязанность оплатить расходы по такой экспертизе.
Рекомендую обратиться в нашу организацию. Услуги будут для Вас бесплатны или составят незначительную сумму.
Более подробно могу проконсультировать в личном сообщении. Территориально нахожусь в Вашем городе. Адрес почты: otvetprava@bk.ru, тел. 8 905 030 0043.
Спросить