Проблемы с кулером после чистки - отсутствие нагрева воды, отказ включения, возникновение дыма и хлопка

• г. Воронеж

Я обратилась в организацию по чистке кулеров, чистка длилась 10 дней после кулер вернули, но он не грел воду, я вернула в ремонт обратно, после ремонта который длился 7 дней привезли кулер отказались включать (просто поставили на стол и уехали) Позвонив в организацию мне пояснили, что кулер нужно включать с предварительно поставленной бутылью, влить воду. Когда я его включила минут через 5 из кулера пошел дым и произошел хлопок внутри кулера. Отключив от питания все я позвонила в организацию которая производила ремонт объяснив причину произошедшего мне пояснили что ничего от них не зависит и ремонт они делать не буду. Что делать? Документы по ремонту не предоставили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вам нужно обратиться в сертифицированный сервисный центр за заключением о причинах поломки. Если причина в некачественном ремонте, то можно подавать на организацию, производившую чистку в суд, взыскивать материальный ущерб, ну и расходы за сервисный центр. При этом в соответствии со ст.15 закона "О защите прав потребителей" можно будет также заявить взыскание компенсации морального вреда. Однако, если в заключении будет указано, что поломка явилась следствием Ваших действий, то взыскать что-то вряд ли удастся.

Удачи.

Спросить
Алексей
04.05.2015, 05:10

Как справиться с обвинениями клиента после проведения чистки ноутбука - опыт подработки в ремонте компьютеров

Решил на выходных подработать на ремонте компьютеров. Позвонил клиент, попросил почистить ноутбук от пыли. По приезду чистка ноутбука была произведена. После этого хозяин включил ноутбук и начал обвинять меня что я его испортил. Причину он объяснил тем что до ремонта экран был ярким а после того как я почистил якобы экран стал тусклым и с небольшими подергиваниями изображения. До чистки я не включил ноутбук и не видел как экран работал. Сказывается впечатление что он уже был таким до меня и что они просто хотят с меня сорвать кругленькую сумму. За чистку мне ничего не заплатили, начали разговаривать на матах, угрожали судом или чтоб я бесплатно ремонтировал им ноутбук или же я его куплю - так сказал хозяин. Ноуту уже больше года, его цена тогда составляла 57 000 рублей - это что, мне за этот хлам с разводом платить? Скажите что мне делать. Насколько мне известно, по поводу чистки аппаратуры, мастер не обязан удостовериватся в её работоспособности. Это же не ремонт а очистка от пыли.
Читать ответы (1)
Александр
03.07.2015, 12:32

«Притензия и заявление в Роспотребнадзор по поводу некачественного ремонта ноутбука и отказа мастера от ответственности»

Вызвал мастера, пришел, произвел диагностику, все работало, но показывало что греется и зависает. Договорились о работе и сумме. После разборки и чистки ноутбука перестал работать куллер системы охлаждения. На след. День звонил в их центр с жалобой, на что получил ответ, что мастер не виновен а куллеру пришло хана из-за времени. Дальнейший ремонт будет производится сново за мой счет (сборка/разборка, замена куллера + материал). Что мне делать. Нужен образец притензии и заявления в роспотребнадзор.
Читать ответы (1)
Даниил
07.07.2015, 14:51

Обязательна ли лицензия для ремонта и обслуживания кулеров для питьевой воды?

Нужна ли лицензия на ремонт и сервисное обслуживание, санитарную обработку (чистка от накипи, чиста каналов подачи воды, нагревательного элемента т.д.) аппаратов для нагрева и охлаждения питьевой воды (кулер).
Читать ответы (1)
Максим
13.12.2016, 10:15

Компания столкнулась с требованием клиента о возврате денег за неповрежденный кулер для воды

Наша компания продает кулера для воды один клиент вернул кулер ссылаясь на его поломку как оказалось кулер в отличном состоянии как нам быть он требует деньги назад.
Читать ответы (2)
Светла Сергеевна
09.10.2015, 13:08

Проблемы с определением стоимости ремонта - Как разобраться в ценах сервисного центра Samsung

Сдала ноутбук в сервисный центр самсунг на ремонт (замена кулера). На офиц. Сайте цена замены кулера 1350 (без учета стоимости детали). Мне выставили счет на 4850 руб. Указав, что 2300 - стоимость детали (кулер), 299,99+2250,00 - механический и электрический ремонт. Общая стоимость ремонта - 4849,99 руб. Я написала претензию, в которой потребовала разобраться со стоимостью работ. При этом сотрудник Власова А. пояснила, что кулер 100% стоит 2300 руб, как указано в квитанции, а 299,99+2250,00 - это сложная работа мастера. Через 10 раб. дней рассмотрения моей претензии мне переделали квитанцию на 1350 руб. - работа мастера и 3500 руб. - стоимость детали (кулер). Меня явно обманывают... подскажите, что делать. Ноутбук из сервисного центра я еще не забирала, квитанцию не оплачивала. Помогите, пожалуйста. С уважением, Светлана e-mail: eternitatis@mail.ru
Читать ответы (1)
Наталия Дмитриева
21.03.2013, 13:32

УЖАСНЫЙ опыт в стоматологии - кровоточащие десны, язвы и отказ в помощи

Сходила в стоматологию. Сегодня была на гигиенической чистке зубов. ВСЕ БЫЛО УЖАСНО! Начиная от подхода врача к своей работе, заканчивая результатом. После чисткивсе десна были порезаны и кровоточили, поднялась температура. Чистки как токовой не произвели, когда я возмутилась мне ответили: (Что у Вас простая чистка, но если Вы хотите лучшего результата, платите и приходите в другой раз. Наследующий день появились язвы. Я обратилась к стоматологию в которой и делала чистку, меня выпроводили, хотя чек и договор у меня на руках.
Читать ответы (2)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Павел
16.09.2015, 14:34

Некачественный ремонт - что делать, если отремонтированный ноутбук сгорел и имеет повреждения?

Отдал ноутбук в ремонт (замена вентилятора и чистка), работу выполнили, ноутбук забрал. Через неделю он сгорел, отнес им обратно. Вернули, сказав, что ремонту не подлежит. Болтиков не хватает, от мышки USb пропал. У меня подозрения на некачественно проведенный ремонт. Как поступить?
Читать ответы (1)
Виктория
23.03.2012, 18:46

Ремонт длился более 45 дней, на время ремонта мне предоставили замену...

Приобретали холодильник, он сломался, отдали его в ремонт... Ремонт длился более 45 дней, на время ремонта мне предоставили замену... На данный момент магазин просрочил мне 24 дня, могу ли я, написать претензию, чтоб мне вернули 1% за просроченные дни, или если продавец мне предоставил замену, я не могу что либо с них спрашивать?
Читать ответы (1)
Алексей
18.01.2016, 17:30

Проблема с возвратом планшета после истечения гарантии и задержки со стороны продавца

Отдал по гарантии планшет на ремонт, после истечения 45 дней планшет мне не вернули, продавец обьяснил это тем что его еще не привезли с ремонта и они не могут сказать когда привезут! Скажите мне пожалуйста как вернуть планшет?
Читать ответы (1)