Проблема с заказом в совместных закупках - нет товара и денег, отсутствует ответ от поставщика

• г. Уфа

Здравствтуйте, не знаю как быть, заказала в совместных закупках товар на крупную сумму а итог не товара не денег, прикрываются что они не интренет магазин а совместные закупки и все зависит от постовщика, пробовала делать возврат денег тоже не реагируют.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае только подавать в суд. Дело будет иметь сложности поскольку ни договора, ни каких документальных подтверждений у Вас нет. Совет на будущее не покупайте ничего в таких конторках, все можно пребрести и самому.

Спросить
Лариса
11.04.2022, 20:01

Как вернуть деньги после несостоявшейся закупки - советы в сложной ситуации

Куда можно обращаться в такой ситуации: Я участвовала в совместных закупках в интернете на сайте http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7841593. Перевела деньги 100% стоимости товара (порядка 2300 руб.) организатору закупки, а закупка не состоялась... Организатор не отдает ни товар, ни деньги... Что делать? На руках чеки о переводе денег на карту организатора закупки, её ФИО и принскрины страниц закупки... Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
02.11.2017, 15:32

Как вернуть деньги после несостоявшейся закупки на сайте http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7841593?

Добрый день. Подскажите, куда можно обращаться в такой ситуации: Я участвовала в совместных закупках в интернете на сайте http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7841593. Перевела деньги 100% стоимости товара (порядка 18000 руб.) организатору закупки, а закупка не состоялась... Организатор не отдает ни товар, ни деньги... Что делать? На руках чеки о переводе денег на карту организатора закупки, её ФИО и телефон и принскрины страниц закупки... Спасибо.
Читать ответы (2)
Петр
16.02.2019, 19:41

Как вернуть деньги за заказанный товар, если нет информации о его доставке?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
08.12.2018, 04:26

Как вернуть товар ненадлежащего качества из интернет-магазина Tmall - советы и рекомендации

Возврат товара ненадлежащекго качества Интернет магазин. Здравствуйте, заказал своей маме кофемашину с интернет ммгазина tmall. Кофемашину получили службой доставки 30.11.18 01.12.18 открыли спор о возврате товара и денег (товар ненадлежащего качества). Если я не ошибаюсь, то у меня есть 14 дней на возврат товара обратно продавцу, но магазин отклонил спор и проигнорировал запрос не предоставления адреса куда высылать товар. Скажите пожалуйста, что мне делать? Куда писать письмо или претензию (я не понимаю как работать с интернет магазинами). Что вообще делают в таких ситуациях. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий
16.02.2016, 13:06

Проблемы с заказом в интернет магазине - недоставленная женская одежда на сумму 60 тысяч рублей

Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Гость_8203874
01.04.2020, 12:41

Как решить вопрос с возвратом товара в случае карантина и самоизоляции - оплачивать или нет?

Заказала товар в интернет-магазине, товар пришел в службу доставки СДЭК. Так как в Липецкой области объявлен карантин по вирусу, режим самоизоляции, товар забрать не смогу. Должна ли я оплачивать деньги за возврат товара интернет-магазину, как магазин настаивает? Или это можно расценить как форс-мажорные обстоятельства и я платить за возврат товара не должна? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
16.02.2018, 01:44

Завышенные цены на товары по госзакупкам - как прекратить эту практику?

Здравствуйте. Обнаружил завышенные цены на поставляемые товары по госзакупкам. Закупки регулярно проводятся по 223 ФЗ. Закупка у единственного поставщика. Стоимость товара завышена в двое (сравнивал торговыми точками). Как это прекратить?
Читать ответы (1)
Марина
12.08.2017, 19:42

Как защититься, если в магазине продается товар, нарушающий товарные знаки? ИП сталкивается с претензией спустя 2 месяца

Будучи ИП приобрёл товар оптом у поставщика. В моём магазине была произведена закупка товара, признанного нарушающим права обладателя товарного знака. Выдан товарный чек, съёмка велась скрытым образом, спустя 2 месяца пришла претензия. Кто виноват и что делать? Документы подтверждающие закупку у оптовика есть.
Читать ответы (3)