Необычный звонок в отдел опеки и попечительства - раскрыта секретная идентификация начальницы
Сегодня звонила в отдел опеки и попечительства - мне представилась начальница чужим именем, сказала что секретарь, сказала что все в отпуске и на больничном специалисты и на больничном, кроме нее никого нет, через 15 минут перезвонила ей на тот же номер назвала ее по фио и спросила как на прием к ней записаться, она тут же сказала, что можно не только к ней, что еще 4 специалиста в комнате и они все вместе сидят, и всех назвала. Оба разговора записала на диктофон. Голос идентичный, да и телефон один и тот же и разница между звонками 10-15 минут. Неужели это ненаказуемо? Что делать в такой ситуации?
В чем же нарушены ваши права? Записывайтесь на прием и решайте свои проблемы. В том случае если вы считаете что ваши права нарушены, пожалуйста жалоба прокурору.
СпроситьДобрый день!
Вы на прием в конечном итоге записаны? Если да, то идите на прием. Не будете же вы экспертизу проводить, кто вам отвечал и почему. На приеме можете поинтересоваться, почему у начальника такое странное чувство юмора, но наказать кого-либо в данном случае вряд ли получится.
СпроситьМожет быть это является нарушением служебной этики и можно подать жалобу на имя главы администрации и если "вычислят" эту сотрудницу, то конечно накажут, особенно если она вас вводила в заблуждение и предоставляла информацию, не соответствующую действительности.
СпроситьТо есть это чувство юмора? А как же намеренное введение в заблуждение? Обман? Что можно ожидать от такого начальника, который так легко лжет?
СпроситьДобрый вечер. Напишите жалобу о некорректном поведении указанного сотрудника вышестоящему руководителю, пусть проведут служебную проверку. Это Ваше право.
СпроситьНаверное Вы там всех очень серьёзно "достали", что с Вами таким образом общаются.
Вообще говоря, то что Вы делаете, так свои права не отстаивают.
Это называется "поскандалить ни о чём".
Если Вы что-то хотите от опеки этой, пишите заявление, сдавайте в канцелярию под отметку о принятии; какая разница - один там работник сидит или десять, зачем Вам эти приёмы вообще нужны.
А они пусть думают что ответить.
Бумага есть бумага...
Спросить