Проблемы с заказом по интернету - Несуществующий номер телефона и угрозы судебных исков

• г. Петрозаводск

Заказала товар по интернету, но когда перезвонтла по тому же номеру телефона через минут 10 сказали, что такой немер не существует. Я естественно подумала что это очередной "развод "с покупкой и решила не выкупать. После это в течении дня звонила еще несколько раз. Не сущуствует. Сечас пугают что подадут в суд. Хотя когда они мне звонили я им ситуацию объяснила, мне сказали: спасибо, я вас поняла. Как мне быть в такой ситуации? Один раз я так уже выкуптла товар, а там вместо нужной вещи оказался ширпотреб.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Татьяна!

При дистанционном способе продажи товара:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить
Пожаловаться

Но я ведь не могу убедиться какого он качества пока не оплачу товар. Я уже один раз так сделала, оплатила сначала а вернуть не смогла, т, к указанные отреса это фирмы одноневки. Это я уже потом выяснила.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете отказаться от товара в соответствии с законом:

При дистанционном способе продажи товара:

"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней...

...Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.." (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить
Пожаловаться

Заказал телефон через интернет звонили они мне с мобильного сказали что придет через неделю прошло две недели звоню им никто не берет трубку я еще раз оставил заявку на этом сайте ну чтобы перезвонили сами но они звонят мне с 8 499 и говорят что я ни чего не заказывал и кто вам звонил не знают ну я подумал что может это мошенники и решил отказаться. И тут они мне звонят опять с мобильника эти мошенники только с другого и говорят что я обязан забрать посылку так как у меня с ними договор устный и подадут на меня в суд 487 ч.4 пугают. Как мне быть.

Заказала товар через интернет и тут же передумала. Перезвонила по телефону по которому мне звонили, там уже не отвечают. Могу ли я на почте не получать и не выкупать заказ? Спасибо.

Заказала препарат по интернету, а ротом поняла, что это мошенники этот же товар продают в 2 раза дороже, зыонила отуазаться, а они трубку не берут, тогда я с другого номерв оставила заявку, перезвонил уже другой спейиалист и сказал что ничем мне помочь не может, что посылка уже отправлена, хотя я через 20 мин перезвонила отказаться. Если я не выкуплю данный товар чем мне это грозит? Спасибо.

Заказала антену, но передумала.

И сказала сайт хотела отказаться от заказа.

Звонила на Номер телефона с которого мне звонили не существует отвечали.

Но они отправили посылку с наложенным платежом.

Получать не буду.

Как мне быть?

Меня зовут надежда, заказала в интернет магазине джегинсы, после прочитала негативные отзыве о товаре и о самом магазине, что было много жалоб на сам товар и исков в суд на магазин, но безрезультатно, нашла телефон горячей линии звонила 3 дня чтобы сделать отказ, но соответственно как и написано в отзывах не дозвонилась, посылка пришла, я ее не стала выкупать, мне позвонили с магазина, я объяснила ситуацию и сказала что не буду выкупать, а вчера приходит смс что они подадут в суд и занесут в черный список всех банков, и все таки принудят меня выкупить эту посылку. Такое возможно?

Я заказал товар в интернете, но через некоторое время решил отказаться от товара. Зашёл на следующий день на сайт товара, а он не работает и так уже три дня. На номер, с которого мне звонили, звонок не идёт. Как мне быть в таком случае?

Ситуация такая-моей матери был звонок на стационарный телефон с рекламой товара. Потом еще несколько раз звонили оттуда же.Мать проявила интерес к одному из товаров. И вот через некоторое время опять звонок с требованием выкупить этот товар, так как они его прислали по почте. Но этот товар она в принципе не заказывала и выкупать не собирается. Теперь пришло сообщение о передаче ее данных коллекторскому агентству, и уже пошли звонки оттуда с угрозами.

Что это? Она им ничего не должна. Просто за отказ от выкупа товара угрожать? И что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет заказала Монастырский чай. Прочитала очень убедительную и большую статью о пользе чая, подтвержденную, якобы медиками. Через некоторое время снова нашла сайт о том, стоит ли его покупать... и была разочарована. Решила - выкупать не буду, т.к. ранее уже были случаи, когда по некоторым причинам я не выкупала заказанные вещи. Но на этот раз мне настойчиво звонят и очень грозным голосом напоминают, что на почте меня ждет посылка и я обязана в кратчайшие сроки её выкупить, иначе... подадут на меня в суд... Вопрос - мне грозит суд или это очередной ход, вынуждающий клиента выкупить заказанный товар?

У меня ситуация заключается в том что я заказала через интернет товар он мне пришёл но я не могу его выкупить так как нет денег. Мне звонят и угрожают что они обратится в суд. Подскажите как быть в такой ситуации?

Я заказала часы в интернет магазине, мне позвонил оператор. Мы обо всем договорились и она сказала, что я смогу вернуть товар в течении 14 дней. Я согласилась и заказала товар. Когда я начала искать адрес иди телефон по которому можно с ними связаться, то его не оказалось. Есть только одна связь, от них, а я не могу с ними связаться. Я решила отказаться от товара в этот же день, такой магазин вызывает подозрение. Я заказала звонок оператору, они не перезвонили мне. Я набрала номер с которого мне звонили, но он не существует. Теперь я не хочу получать и зря выкидывать деньги. Как мне быть в этой ситуации? Отказаться на почте от получения? Или оплатить обратную доставку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение