Ребенок приобрел б/у iPhone 5s, но столкнулся с проблемами - кнопка тач Ауди не работала и после замены аппарата он начал шуметь. В итоге директор отказался от возврата денег, ссылаясь на ца

• г. Челябинск

Ребенок 15 лет купил по интернет магазину б/у айфон 5 s .20 мая 2017 г, а 21 мая мы поехали его менять, т.к.не работала кнопка тач Ауди.21 мая мы поменяли айфон, а 23 мая он начал шуметь, и внутри что то начала гудеть.24 мая пошли опять менять айфон, но нам не поменяли и мы попросили возврат денег, на что получили отказ. Директор сказал что он сам юрист и все права знает и что якобы слевой стороны айфона царапины микро и ничего менять и возвращать не собирается. Сегодня придя к ним в офис я посмотрела на айфон, да действительно микро царапины, но приподнято стекло и это вообще ужас. Директор начал говорить, что ваш ребенок это сделал, хотя с 24 мая айфон находился у них якобы на экспертизе. Что делать? Понимаю что ребенок не посоветовался ни с кем и совершил такую ошибку. Помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Добры день, Если вещь была испорчена в химчистке, вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вы имеете полное право на возврат денежных средств. Поскольку не прошло 15 дней с момента покупки.

Для этого пишите своими словами претензию на имя директора магазина с требованием возврата денежных средств в связи с обнаружением недостатков в товаре (укажите – какие именно недостатки вы обнаружили) на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Претензию напишите в двух экземплярах. Один отдаёте в магазин, на втором вам должны проставить отметку, что претензия принята таким-то лицом. Если претензию в магазине не примут, то отправьте претензию заказным письмом с описью вложения.

Деньги вам обязаны вернуть в течение 10 дней. За просрочку удовлетворения вашего требования вы сможете требовать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Купил айпад в интернет магазине, придя домой обнаружил пылинку между стеклом и экраном, хочу вернуть его но случайно задел его и теперь сбоку микро царапина, в магазине её обнаружили и сказали прийти завтра когда будет директор, вопрос-закон на моей стороне? Имею ли я права требовать возврат денег?

28 апреля купили айфон, а 1 мая перестала работать кнопка вкл и выкл, сегодня отнесли в салон нам его не поменяли, а сказали что отправят на экспертизу.

11 мая 2015 года купила телефон айфон 5 с,с первого дня начал глючить отнесла его обратно в магазин они там что то поделали сказали если будет еще зависать чтоб принесла, и вот опять сегодня отнесла его, сделали сброс, сказали зависать будет принесешь отправим на экспертизу, не могу понять почему они тянут время, что мне делать в этом случае., требовать деньги или отправить на экспертизу?

11 марта я купила в интернет магазине айфон. Он имеет явные неполадки. И пробив его номер аймей я узнала, что он был активирован ещё в 2012 году и указанный цвет там чёрный, хотя корпус моего айфона белый. А это явно говорит о том, что в новый белый корпус были вставлены детали от старого чёрного айфона. Я обратилась в магазин, они послали меня на экспертизу в свой сервисный центр. Деньги конечно же возвращать отказались, так как телефон технически сложное устройство, а 14 дней уже прошло. Телефон сейчас всё ещё на экспертизе. Можно ли как-то вернуть деньги?

Будьте добры, помогите советом!

Я в феврале 2016 года купил шкатулку для часов с автоподзаводом.

Первое время она работала нормально, но через пару месяцев начала сильно шуметь. Отнес по гарантии в магазин, вроде починили. Ещё через 1,5 месяца начал съезжать механизм, который крутится и также появился шум, отнес второй раз, вроде починили. После починки второй раз, спустя всего неделю (!) снова появился посторонний шум при работе шкатулки.

Придя в магазин третий раз, захотел вернуть деньги, т.к. это сейчас они хотя бы пытаются что-то чинить, закончится срок и всё. Магазин отказывается, ни денег не хочет возвращать, ни менять товар на аналогичный.

Что мне делать?

Купил шины в интернет магазине, поставил и обнаружил что свыше 80 км бьет руль., выяснил что шины яйцевидные! Поехал к ним, в магазин их шиномонтажник проверил и магазин признал этот факт! Возвращать деньги отказались, якобы уже не новые, « вы на них ездили...» сказали «отдавай на экспертизу отправим их на завод в Японию!»

(хотя это проблема неправильного хранения) правомерен ли отказ магазина? Скажите могу ли я расчитывать на возврат либо обмен? Как мне следует действовать дальше?

Здравствуйте! Вчера купили айфон 6s. Приехали домой. При активации он начал тупить. С утра приехали в магазин, где покупали, чтоб нам поменяли телефон (даже сутки не прошли. Вечером купили, с утра отнесли им обратно).

Обменивать телефон они не хотят. Деньги возвращать тоже. Говорят, что будут отправлять на экспертизу 21 день.

Скажите, пожалуйста, какие у меня права? Могу ли я требовать обмена или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила айфон а через два дня обнаружила царапины при этом я им еще не пользовалась и сдала на экспертизу в магазин с претензией, сказали что экспертиза проходит 20 дней по закону, а с какого дня считать 20 дней, с дня сдачи айфона в магазин?

Обратились в магазин через 7 дней после приобретения, запала кнопка и у него слетела вся система, написали претензию в магазине просьбой о замене на новый, на что получили письменный отказ, так как на товаре обнаружены следы взлома и царапины со стороны кнопки громкости и настаивают на проведении экспертизы так как считают что поломка не по их вине. Но до написания претензии мы вернули планшет и он пролежал у них 3 дня. Мы ничего не вскрывали а царапины на кнопке появились. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение