Я купил запчасти на автомобиль в автосервисе, они не подошли. Прошло 2 месяца. Автосервис отказывается вернуть деньги. Что делать?
Я купил запчасти на автомобиль в автосервисе, они не подошли. Прошло 2 месяца. Автосервис отказывается вернуть деньги. Что делать?
Доброй ночи
Написать претензию о возврате денежных средств, либо замене запчастей на другие
В случае отказа, подать заявление в суд.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьАвтосервис отказывается вернуть деньги - обращайтесь в суд с соответствующим иском.
В данном случае нарушены права потребителя.
На основании ФЗ о защите прав потребителей - госпошлиной не облагается.
СпроситьПрошло же 14 дней, они на это ссылаются отказом. В претензии на какую статью мне ссылаться?
СпроситьЗдравствуйте! Несли детали надлежащего качества, отсутствуют брак - нет смысла писать претензию. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьАлексей, вопрос в том, кто виноват, что они не подошли. Если Вы осуществили выбор самостоятельно, то вина в этом Ваша. Надо разобраться.
СпроситьВыбор детали делал автосервис, по винкоду. Говорят что деталь не подошла потому, что в машине что то менялось.
СпроситьЕсли запчасти автосервис заказывал после обследования Вашей машины, они должны были заранее видеть если есть какие-то другие детали в авто, с которыми не стыкуются фирменные запчасти и уведомить Вас об этом до заказа детали. Если детали не подошли, как то они же собираются отремонтировать авто, или предлагают Вам это делать самому? На то они и сервис, значит пусть меняют и нестандартные детали за дополнительную плату. Машину ремонтировать нужно, а не бумажки писать. Напишите претензию, деньги Вам вернут, а дальше что - вопрос о ремонте открыт снова.
СпроситьНа какие статьи мне ссылаться?
Спросить