Я сделала заказ детской коляски через интернет. Перевела деньги на счёт Сбербанка, посылки нет, деньги не возвращают. Как быть?

• г. Москва

Я сделала заказ детской коляски через интернет. Перевела деньги на счёт Сбербанка, посылки нет, деньги не возвращают. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Валерия!

В данной ситуации, Вам необходимо обращаться с претензией к продавцу.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить

Напишите претензию с требованием возврата денег. В случае игнорирования письма обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества. Удачи.

Спросить

Здравствуйте.

Если в вашем случае вы попали на мошенников, т.е. если у них отключен телефон, то обратитесь с заявлением в полицию. Если они в доступе и просто не возвращают деньги и не пересылают коляску, то пишите претензию продавцу.

Спросить
Анастасия
25.10.2016, 14:42

Сделала заказ в интернете, через социальную сеть вконтакте, перевела деньги, а посылку не получила, как быть, куда обращаться?

Сделала заказ в интернете, через социальную сеть вконтакте, перевела деньги, а посылку не получила, как быть, куда обращаться?
Читать ответы (3)
Мария
08.12.2014, 15:15

Возможно ли заменить бракованную коляску на исправную, даже если цвет отличается?

Я сделала заказ коляски в интернет-магазине, именно на этот цвет цена была ниже. Через несколько дней мне сообщают, что коляска одна и с браком. Могу я не возвращать деньги, а требовать исправную коляску, пусть и другого цвета?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Марал
27.11.2015, 16:20

Неисполнение заказа и отказ в возврате денег - как решить проблему с интернет-магазином?

Я сделала заказ в интернет-магазине 02.02.2015 г. Они мне как положена выслали свои реквизиты. Деньги им перевела через сбербанк и они их получили. Но до сих пор не выслали заказ и деньги не возвращают. Игнорируют мои сообщения. Могу ли я подать на них в суд?
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 09:14

Как получить квитанцию об оплате почтового отправления после потери посылки интернет-магазином?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Читать ответы (1)
Евгения
22.10.2020, 15:35

Что делать, если пришла посылка с наложенным платежом, но ее содержимое не соответствует заказу?

Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.
Читать ответы (8)
Юлия
07.03.2017, 09:39

Задержка возврата денег после отправки неправильного товара в интернет-магазине

Я сделала заказ в интернет магазине, но мне пришол абсолютно другой товар. Мы сделали заявление на возврат и отправили почтой заказ. Посылка уже 10 дней лежит в магазине, но деньги мне не возвращают.
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Светлана
07.03.2017, 16:13

Возможно ли отказаться от посылки из-за финансовых затруднений без последствий, если нет обратной связи с магазином?

Я сделала заказ в интернет магазине посылку посылка в пути но из-за фин. затруднений не могу оплатить могу ли я отказаться без последствий от посылки обратной связи с магазином нет.
Читать ответы (3)
Смирнова Наталья Николаевна
27.05.2017, 10:48

Как решить проблемы с заказами через группу в интернете?

Заказ делала через группу в интернете. Была послана посылка адресату с ошибкой в Фамилии, в итоге чего почта посылку не выдала, вернула отправителю, который не забирает её в итоге со своей почты, деньги за посылку также не возвращает ничем не мотивируя. После многих скандалов был выслан второй заказ не полностью - момент открывания посылки снят на видео, хотя заказ оплачен полностью. Попытки узнать про остальной заказ и обратную высылку первой посылки заканчиваются скандалом. Как быть в данной ситуации? Куда обратиться? Думаю, что имею дело с мошенниками. Кроме меня также много людей, которым вообще не был отправлен товар из этой группы и которых кормят обещаниями.
Читать ответы (2)