Проблема с роботом пылесосом - нет нужной модели на складе, но есть альтернатива в другом цвете

• г. Ярославль

Купила робот пылесос, в процессе эксплуатации выявился дефект, хотели поменять но такого пылесоса нет на складе, вернее есть но в другом цвете. Деньги возвращать не хочу, хочу пылесос.

Ответы на вопрос (2):

Вы можете требовать предоставление вам замены товара надлежащего качества если его нет на складе то срок исполнения вашего требования составляет менее 30 дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Ст 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки[/i] (этих же модели и (или) артикула).

На основании ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления ему претензии[i], а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней[/b] со дня предъявления указанного требования.

[b]Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар[/i], замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования[i].

За нарушение сроков, предусмотренных ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец, допустивший нарушение таких сроков обязан уплатить Вам за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товар[i][/i]а.

Спросить
Пожаловаться

Купили робот пылесос, а он если заехал в комнату, то из неё не выезжает, а только там и накатывает круги, можно ли в таком случае вернуть его в течении 14 дней?

Сломался робот пылесос спустя 2,5 месяца после покупки. В сЦ починили по гарантии, сказав что была заменена плата управления. Хотя по коду ошибки было понятно что проблема в правом колесе и оно плохо прокручивалось. На просьбу предоставить неисправную плату для проведения экспертизы был получен отказ. На просьбу предоставить отказ письменно. Также отказали в СЦ. Вопрос: правомерно ли действует СЦ?

Хочу вернуть робот пылесос в магазин не понравился 2 недели не прошла они его обратно не забирают говорят что сложную технику не принимают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купили робот пылесос, но он оказался не рабочий, он работает 3 минуты и выключается, отнесли в магазин, но там отказываются возвращать сразу деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, и они могут только отправить в сервис на проверку, и если сервис выдаст акт о поломке, только после этого обменяют на другой или вернут! Подскажите, это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение