Вопрос - Можно ли заменить стиральную машинку на гарантии после повторного поломки?
Купили стиральную машинку, находясь на гарантии, она поломалась-отремонтировали, через четыре стирки она снова ломается. Можно ли ее сдать в магазин, поменяв на другую? Если да,то чем можно руководствоваться?
Добрый день.
Да, можно!
Стиральная машина - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо писать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара. Хорошего приятного дня вам.
СпроситьЗдравствуйте! Да, Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу товара, указав на все недостатки. Удачи Вам и всего хорошего!
Спросить