Фирма не выполнила работу по требованиям - как правильно действовать в этой ситуации?
₽ VIP

• г. Хабаровск

Я обратился в фирму через интернет для выполнения контрольных работ. За одну работу я заплатил 2660 рублей, после проверки (а это курсовая работа) мне поставили тройку написав в пояснении что работа выполена не по теме и по другому предмету. Я обратился в фирму с просьбой переделать работу, работа была переделана после проверки преподаватель сказала что работа ужасная, в ней используется устаревший материал и она не выполнена по требования которыя я указывал.

Я снова обратился в фирму с просьбой вернуть деньги за услугу не надлежащего качества, на что они ответили что работу отдадут на свою экспертизу. В результате экспертизы выяснилась очень много нарушений и менеджер делает вывод что раз работа выполнена на 60% то деньги они вернут только за 40% невыполненной работы. В результате мне пришлось перезаказывать работу в другом месте.

Но ведь они не правы. Если я покупаю телевизор а в нем 40% запчастей отсутствует это же не значит что они вернут мне 40% стоимости, а я останусь со старым телевизором.

Подскажите кто прав? И как мне правильно поступить в данной ситуации.

Заранее благодарен Евгений.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Евгений, Вы имеете право отказаться от исполнения договора, а также имеете право на возмещение убытков:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Пишите претензию, в случае ее неудовлетворения, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Евгенй! А у вас в договоре было предусмотрено, что за изготовленную фирмой работу вы получите 5??? Если нет, то это бесперспективно, ведь 3 это удовлетворительная оценка....

Спросить

Вообще-то, конечно закон о защите прав потребителей можно было применить, если бы действия потребителя по заказу выполнения контрольной работы были законными.

Поскольку в данном случае Вы производите противозаконные действия - представляете преподавателю работу, выполненную другим лицом, выдавая ее за собственную, то в данном случае Вы не можете оперировать законом для защиты своих прав при производстве Вами незаконных действий.

В Вашем случае нужно смотреть договор, заключенный Вами с указанной фирмой. Что написано в договоре? Что фирма должна выполнить для Вас контрольную работу? Или же что она должна предоставить Вам консультацию по выполнению контрольной работы? Если речь идет о консультации - то да, ваши действия законные, Вы получили некачественную низкоквалифицированную консультацию и на основании полученной консультации представили выполненную Вами работу. В таком случае Вы вправе потребовать расторжения договора и возврата полной суммы денег, а за невыполнение Ваших требований исполнитель работ должен уплачивать Вам проценты по закону о защите прав потребителя.

Вот здесь Вы можете включить также требование об уплате возникших убытков - расходов на поиск другой фирмы - возможно, распечатка звонков по мобильнику, стоимость поездок в дру3гие организации, и т.д., а также - моральный вред.

Нужно писать претензию в этом случае исполнителю работ, вручать с отметкой о вручении на втором экземпляре или отправлять по почте заказным письмом с уведомлением, после чего обращаться в суд. Взыщут все в Вашу пользу в полном размере.

Только правильно указывайте - КОНСУЛЬТАЦИЯ, а не выполнение контрольной работы!

Спросить

не согласна с предыдущим коллегой, поскольку по Закону о защите прав потребителя потребитель в случае, если его не устраивает качество выполненной работы или оказанной услуги, может потребовать расторжения договора.

Спросить

Угу, только вы, коллега, не учитываете, что основанием для отказа от исполненя договора является не то, что "вас не устроило качество", а наличие недостатка, отвечающего критериям, изложенным в преамбуле к закону о ЗПП.

Спросить

а кто сказал, что надлежащее качество должно быть не выше посредственного? где в законе это сказано? и качество чего - контрольной работы или консультации?

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов