Условия договора - Оплатила курс тренинга, но не посетила его. Что делать, чтобы вернуть полную стоимость?
Оплатила курс тренинга 20 тыс, в договоре прописано, что 5 тыс не возвращается, если ты передумал. Я еще на сам тренинг не ходила, он завтра. Могу ли я вернуть полную стоимость, если я еще не пошла?
Доброго времени суток. Пункт договор, предусматривающий что 5.000 руб не возвращаются необходимо будет оспорить в соответствии с законом О защите прав потребителей. Если никаких дополнительных расходов связанных с принятием решения об обучении оказания услуг не вынесено, то удерживать какую-либо сумму Они не имеют права.
СпроситьВы вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Расходы должны быть подтверждены.
СпроситьВ соответствии со ст. 32 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от услуги в любой момент. С условием возмещения фактически расходов исполнителя услуг. Условие об удержании 5000 рублей является ничтожным (ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей").
СпроситьГражданский кодекс, статья 782 - по договору возмездного оказания услуг Вы вправе в любое время отказаться от получения услуг, возместив Исполнителю фактически понесенные расходы на исполнение Вашего договора.
СпроситьПрошла тренинг-душевная трансформация. Не почувствовала никакого результата. Заплатила половину стоимости тренинга, сейчас звонят и требуют доплатить. Я отказываюсь, т.к. разочарована в тренинге, я не получила того, что хотела получить. Есть ли какой-то закон, защищающий права потребителей?
В январе 2013 года попала в тренинг личностного роста в городе Челябинск. За первый курс заплатила 2 тыс. руб. За второй курс отдала 8 тыс. руб., но передумала его проходить и за неделю до начала второго курса тренинга пришла за деньгами и сказала, что отказываюсь принимать участие в тренинге. Деньги мне сразу не вернули, попросили написать заявление об отказе в прохождении тренинга. Через неделю позвонили и попросили прийти за деньгами. Вернули только 3000 руб. из 8000 руб. Сказали, что 5 тыс. руб. это членский взнос. Заранее никто ни о каких взносах не говорил. В моем заявлении было написано директором этого тренинга: вернуть 3 тыс. руб., остальная сумма возврату не подлежит. Полный бред. Получается, я просто подарила им 5 тыс. руб.?
Имеет ли работник отказаться от тренинга? Работодатель в случае моего не появления на тренинги грозит увольнением. Спасибо за скорый ответ!
Я решила обучаться в тренинге онлайн. Тренинг как обещали должен был длиться 4 месяца. После окончания должны были выдать диплом. Оплатила тренинг. Три месяца мы от учились. Но не так как было заявлено по программе. Материалов дано было намного меньше. Четвертый месяц обучения так и завис. Тренинг обещали что закончится в начале ноября. Уже конец января. Запрашивала когда будет окончание тренинга и диплом, так и не ответили. Теперь я хочу вернуть деньги. Возможно ли это? И если да какие документы мне нужно собрать?
На работе следующая ситуация: работа 2/2 по 12 часов, в мой выходной работодатель вторично ставит мне тренинг без моего согласия, уведомляет об этом за 4 дня. 2 недели назад была идентичная ситуация, тренинг стоял в выходной, на тренинге ясно было сказано, что за прохождение тренинга в выходной день (чему изрядно тренер была удивлена) мы обязаны получить отгул в равном количестве часов, проведенных на тренинге. Руководитель на мой вопрос о возмещении мне рабочего времени в выходной заявил, что я подписывала договор, следовательно, я дала согласие на прохождение тренингов. НО, никакой поправки о необходимости проходить тренинги в нерабочее время я не видела и не подписывала. Согласно некоему внутреннему, негласному, видимо, правилу, тренинги оплачивать перестали, но обязаны отдавать отгулами. Правомерно ли заставлять меня без моего согласия, но с уведомлением за несколько дней, ехать на тренинг, не компенсируемый ни в каком размере, в свой выходной? И может ли работодатель меня наказать за неявку? Куда обращаться с требованием отдать мне отсиженные на тренинге в свой выходной часы, в отдел по работе с персоналом? Заранее, спасибо.
Оплатила онлайн-тренинг банковской картой, тем самым соглашаясь с договором публичной оферты, он же договор подряда на тренинг в группе с ИП (sekiro.ru/dogo). Согласно договору деньги возвращаются при уведомлении за 2 рабочих дня до начала тренинга и еще есть пункт-если я в одностороннем порядке разрываю договор, обязательства подрядчика считаются выполненными и деньги не возвращаются. Уведомила за 1 рабочий день до начала тренинга, написав в whatsapp одному из менеджеров, а затем на следующий день по электронной почте организатору ИП. Возвращать отказываются, потому что надо было обратиться за 2 рабочих дня. Телефон, указанный на сайте, (единственный указанный контакт) не отвечает на входящий звонки, потому что организаторы за границей. Считается ли электронное письмо и сообщения в Whatsapp уведомлением об отказе участия в тренинге? В оферте указан адрес и телефон в Санкт-Петербурге. Писать претензию на адрес в Санкт-Петербурге? Подпадает наш договор под ЗоЗПП? Можно в претензии требовать расторжения договора в одностороннем порядке на основании ст. 32 ЗоЗПП и возврата всей уплаченной суммы? Тренинг начнется только через день.
Мне необходимо вернуть деньги за тренинг (онлайн-тренинг). Каким образом я могу это сделать юридически, если тренер отказывается возвращать деньги, а материалы тренинга мною получены не были?
Я оплатила тренинг по интернету, тренинг тоже проходит по интернету. Перевод денег прошел на личную карту основателя этого тренинга. Правомерны ли действия по переводу?
Прошу помочь в решении вопроса о правомерности отказа в возврате суммы, уплаченной мною за не полученную услугу.
12.09.2017 мною был куплен тренинг, который должен был состояться 10.10.2017. В день тренинга у меня заболел ребенок. Я позвонила и предупредила о том, что тренинг не смогу посетить по причине болезни ребенка, на что получила ответ: плохо, что так поздно предупредил, дату тренинга можно перенести, но вам надо будет заранее позвонить и уточнить наличие свободного места. Тренинги проходят лишь два-три раза в месяц. Вновь к вопросу о посещении тренинга я смогла вернуться только в марте 2018, так как ребенок в сентябре 2017 года пошел в сад, в связи с чем очень часто болеет. 5 и 6 марта я пыталась решить вопрос о посещении тренинга в рамках телефонного разговора с менеджерами фирмы. Просила допустить меня на тренинг, который проходил 6 марта 2018 (так как у них на сайте была информация, что есть два свободных места). Просила заменить мой очный тренинг на он-лайн консультацию.
Просила просто вернуть деньги за тренинг. Но на все предложения получила отказ. Их обоснование: вы давно покупали тренинг, поэтому переносить мы вам его не будем. (хотя про сроки переноса нигде у них ограничений не прописано). Деньги возвращать тоже не будем, так как вы должны были предупредить нас об отмене за 72 часа. Если хотите на тренинг, снова платите полную стоимость.
В связи с чем, у меня вопрос: имеет ли право организация присвоить деньги за услугу, которую они не оказали? Имеет ли право организация отказать в предоставлении услуги, если стоимость услуги и сама услуга осталась без изменений и есть свободные места на тренинг? Как действовать в моем случае, если действия организации неправомерны? В какие инстанции обращаться для восстановления справедливости?
Заплатил деньги за интернет-тренинг. По ходу тренинга понял, что тренинг низкого качества и мне не подходит. На просьбу вернуть деньги получил отказ. Как мне вернуть деньги? Деньги переводил с карточки на карточку, договора не заключал.