Военный санаторий и военный пенсионер.

• г. Москва

Я военный пенсионер. Получил уведомление из военного санатория о предоставлении нам с женой путёвки с размещением нас в двухместном однокомнатном номере. На сайте санатория указана площадь такого номера 17,5 кв.м., жилая 14-12 кв.м. По прибытии в санаторий нас разместили в номере площадью менее 9 кв.м. без удобств. На сайте санатория такие номера указаны, но их площадь 15 кв. м., жилая 12 кв.м. На нашу жалобу нам ответили, что размещение в номере без удобств не противоречит уведомлению о размещении в двухместном номере, который согласно данным на сайте санатория с удобствами. Пообещали переселить в номер с удобствами как только такой освободиться. На следующий день с удивлением наблюдаем, что вновь прибывших размещают в номерах с удобствами, а про нас и не вспоминают. Устроил скандал. Нас тут же переселили в номер с удобствами, но площадь жилой комнаты этого номера менее 9 кв.м. Цена же за проживание в этом номере соответствовала цене за проживание в номере площадью 17,5 кв.м. с площадью жилой комнаты 12-14 кв.м. По ГОСТ двухместные однокомнатные номера должны быть площадью не менее 12 кв.м. Справедливости ради скажу, все договора мы подписывали. При этом отдыхающих не по льготным путёвкам, а за полную стоимость размещали в надлежащих номерах.

Прошу рекомендаций как в будущем поступать, что бы не попадать в такую ситуацию, и как можно привлечь руководство санатория к ответственности.

Читать ответы (0)
Игорь Борисович
01.12.2014, 09:37

Право на скидки - предоставление льгот детям на отдых в государственных муниципальных учреждениях

В мае этого года отдыхал с женой и 6-летней внучкой в Лазаревском районе Сочи, в одном из санаториев Министерства обороны, т.к. являюсь ветераном военной службы, я и моя жена имеют льготы на стоимость путевок. Через интернет, на сайте санатория заказал путевки на всех в двухместный номер, с размещением внучки на дополнительном месте. Данный санаторий предназначен для отдыха семей с детьми и стоимость путевки на дополнительное на место на сайте санатория весьма невелика. Путевки оплачиваются по прибытии в санаторий. Прибыв в санаторий оплатил свою путевку с 75% скидкой, путевку жены с 50% скидкой, а вот за 6-летнюю внучку, т.к. она не относится к льготному контингенту Министерства обороны, с меня потребовали оплатить полную стоимость путевки, причем по коммерческой цене! Был выходной день, руководства санатория на месте не было, так что пришлось оплатить, не ехать же обратно. Информация о коммерческой цене путевки на сайте санатория отсутствовала. В мае месяце (не сезон), санаторий был заполнен на 50%. Оказавшихся в ситуации, аналогичной моей, в санатории было много. Так, один пенсионер, взявший с собой на отдых 2-летнего внука, возивший его в коляске, так же заплатил за него полную коммерческую стоимость путевки! После моего обращения к руководству санатория, всем разместившим внуков на дополнительных местах, было возвращено 30% от коммерческой стоимости путевок, если они занимали основное место, этого сделано не было. Скидок на то, что эти путевки приобретены детям, предоставлено не было! Вместе с тем, в аналогичном санатории Министерства обороны, расположенном в Геленджикском районе, на сайте есть информация о коммерческой стоимости путевок и скидок детям! Непонятно, как в аналогичных государственных, муниципальных санаториях, одного ведомства, могут быть разные правила! Для наглядности привожу ссылки этих двух учреждений: http://skk-sochi.ru/lazurny_bereg/price_bereg_2013 и http://www.skk-anapa.ru/san-divnomorskoe/prices-divnomorskoe/129-prices-divnomorskoe-2014-com.html. В связи с изложенным задаю вопрос юристам. В каком Федеральном Законе определено о предоставлении скидок детям на отдых в государственных муниципальных учреждениях? Заранее благодарен за ответы, с уважением, Игорь Борисович.
Читать ответы (1)
Елена
19.05.2014, 18:35

Турагенство обязывают переплатить за изменение данных туристов в туре в Грецию - ситуация и возможные основания для отмены доплаты

Турагенство забронировало и оплатило туроператору тур в Грецию за двухместный номер, при занесении данных была допущена ошибка в дате рождения, при корректировке данных туриста, туроператор выставляет штраф 20 евро фактические затраты и обязывает агенство перебронировать тур по новой цене, указанной на сайте, которая выше. Мотивируя это тем, что меняется размещение вместо взрослый+ребенок, на двоих взрослых. Но цена на один и другой тип размещения была одинаковой и новая стоимость, которая выше также одинаковая. На какой закон можно ссылаться, чтобы не брать доплату с туристов?
Читать ответы (1)
Анна
16.04.2018, 00:49

Получив ОРВИ от больной соседки в санатории, возможна ли компенсация за причиненные неудобства?

Мама отдыхает в санатории в Кисловодске. Путевку полностью оплачивала сама. Размещение - место в двухместном номере. Соседка по номеру заболела, видимо, ОРВИ с высокой температурой, насморк ом и кашлем. Мама провела в одном номере с больной соседкой две ночи. Потом попросила переселить ее в одноместный номер с доплатой. Но, вирус уже подхватила и теперь заболела сама. Лежит с температурой. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли рассчитывать на какую-то компенсацию и есть ли для этого основания?
Читать ответы (1)
Ветров Юрий Владимирович
29.02.2016, 15:22

Отсутствие указания номера ГОСТа в договоре на установку окон - нарушение стандартов или мошенничество?

В договоре указана установка окон по ГОСТ, без указания номера. Мне известно только 2 номера ГОСТов, распространяющихся на эти работы. В приложении к договору указан номер ТУ на установку, монтаж. Требования ГОСТов не выполнены, претензии не принимают, номер ГОСТа, по которому работали, не сообщают. Значит, про ГОСТ в договоре - мошенничество?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.06.2016, 12:24

«Санаторий отказал в бронировании, но после протеста согласился - что делать?»

Ситуация следующая. В апреле этого года я через сайт санатория забронировала номер. Мне был выставлен счет/путевка по электронной почте на оплату. Я внесла бронь по этому счету в размере цены суточного проживания. Такие условия предъявил санаторий. Несколько дней назад мне позвонили из этого санатория с новостью о том, что у них произошел тех сбой и сбилась база бронирования, произошло перебронирование и что они мне отказывают в брони, говорят о невозможности заселения. Просят заполнить заявление на возврат предоплаты брони и предлагают альтернативные варианты размещения. Я ответила, что другие варианты меня не устраивают, заявление писать не буду. Приеду в этот санаторий. Мне ответили, что бронь восстановили. Законно ли будет если мы приедем, и на месте уже мне опять откажут? Могу ли я с точки зрения своих законных прав настаивать на размещении именно в этом санатории? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2019, 14:14

Отказ в размещении и невыполнение условий путевки - что делать?

По прибытию в г.Сочи в центральный военный санаторий Минобороны им.Ворошилова, нам отказали в размещении в номере. Путевки были заказаны в октябре 2018, тогда же пришло подтверждение на лечение от вышеуказанного санстория. Администрация в устном виде сказала, что мест нет, разместим Вас с мужем раздельно в разных комнатах и кабинетах, по 8 человек, женщины отдельно, мужчины отдельно. Кабинеты Лфк, узи и другие служебные кабинеты. И этот комфорт на непонятно какой срок и за деньги указанные в путевке за полноценное размещение. Прошу проконсультировать, какие действия можно предпринять в отношении администрации санатория.
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2019, 13:56

Как действовать, если Букинг.Ком угрожает выставить счет за релокацию гостя мини-отеля

Я являюсь управляющим директором мини-отеля. Нам пришло сообщение о том, что гость планирует приезд в город на крупную выставку и бронирует номер в нашем отеле. При рассмотрении деталей бронирования выяснилось, что по техническим причинам цена на номер на сайте Букинг. Ком была указана неверно (ниже, чем мы планируем продавать номера в этот период). Об этом мы сразу же письменно известили руководство Букинг. Ком и гостя и предложили ту цену, которая приемлема для нас. Гость от этой цены, конечно же, отказался. Теперь Букинг. Ком угрожает нам выставить счет за процесс релокации гостя. Как нам поступить в данном случае? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.06.2016, 18:53

Как урегулировать спор о бронировании номера в санатории?

Ситуация следующая. В апреле этого года я через сайт санатория забронировала номер. Мне был выставлен счет/путевка по электронной почте на оплату. Я внесла бронь по этому счету в размере цены суточного проживания. Такие условия предъявил санаторий. Несколько дней назад мне позвонили из этого санатория с новостью о том, что у них произошел тех сбой и сбилась база бронирования, произошло перебронирование и что они мне отказывают в брони, говорят о невозможности заселения. Просят заполнить заявление на возврат предоплаты брони и предлагают альтернативные варианты размещения. Я ответила, что другие варианты меня не устраивают, заявление писать не буду. Приеду в этот санаторий. Мне ответили, что бронь восстановили. Законно ли будет если мы приедем, и на месте уже мне опять откажут и могу ли я с точки зрения своих законных прав настаивать на размещении именно в этом санатории именно на те даты, указанные в путевке? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.05.2010, 01:20

Посылать ей новое уведомление и указать в описи цену комнаты?

Я продаю комнату в коммунальной квартире. Соседке по квартире послала ценным письмом с уведомлением извещение о продаже комнаты по указанной цене. Подпись свою на уведомлении заверила у нотариуса. В описи указала просто уведомление о продаже комнаты по адресу... без указания цены. Мой риэлтор из Инкома теперь говорит, что она может сказать, что в посланном ей уведомлении не указана цена комнаты и расторгнуть сделку. Покупать по рыночной цене она не будет (это из устного разговора с ней) , но "бороться" за комнату будет до последнего... Что мне теперь делать? Посылать ей новое уведомление и указать в описи цену комнаты? Спасибо! ТАТЬЯНА.
Читать ответы (1)