Имеет ли право директор забрать кабинет у учителя?

• г. Нижний Новгород

Имеет ли право директор забрать кабинет у учителя?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Условия труда - совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.

Вредный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию.

Опасный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его травме.

Безопасные условия труда - условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов.

Рабочее место - место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.

Средства индивидуальной и коллективной защиты работников - технические средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения.

Система управления охраной труда - комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов, устанавливающих политику и цели в области охраны труда у конкретного работодателя и процедуры по достижению этих целей. Типовое положение о системе управления охраной труда утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Производственная деятельность - совокупность действий работников с применением средств труда, необходимых для превращения ресурсов в готовую продукцию, включающих в себя производство и переработку различных видов сырья, строительство, оказание различных видов услуг.

Требования охраны труда - государственные нормативные требования охраны труда, в том числе стандарты безопасности труда, а также требования охраны труда, установленные правилами и инструкциями по охране труда.

Государственная экспертиза условий труда - оценка соответствия объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда.

Часть двенадцатая утратила силу.

Стандарты безопасности труда - правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности и регламентирующие осуществление социально-экономических, организационных, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических, реабилитационных мер в области охраны труда.

Профессиональный риск - вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору или в иных случаях, установленных настоящим Кодексом, другими федеральными законами. Порядок оценки уровня профессионального риска устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Управление профессиональными рисками - комплекс взаимосвязанных мероприятий, являющихся элементами системы управления охраной труда и включающих в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней профессиональных рисков.

Спросить
Пожаловаться

Мой сын учится в начальной школе, и с 1 го класса был выделен кабинет для обучения нашего класса и учителя, на все 4 года и закреплен за нашим учителем. Все 3 года мы поддерживали кабинет по ремонту и купили в него шкафы. После третьего класса наш учитель увольняется и наш кабинет забирает другой учитель со своим классом, а наш класс переводят в другой каб., более худший (деревянные окна, деревянные полы), а наш был со стеклопакетами и линолеум. Директор пояснила что она вправе принимать такие решения и не с кем не советоваться. А родители учеников нашего класса считают решение директор принял не правильное. Как нам отстоять свой кабинет и на что можно ссылаться.

Имеет ли право директор школы без ведома учителя забрать часы и отдать другому у которого нет ни котегории не практики по данному предмету.

Имеет ли право директор школы забрать класс, в котором вел уроки раньше и дать класс другого учителя, так как у того большая нагрузка.

Дравствуйте! Скажите пожалуйста, как защитить себя учителю в такой ситуации. Родители учеников одного класса подали коллективную жалобу директору с просьбой о замене учителя. Директор не проводила по этой жалобе никаких мероприятий, чтобы проверить, правда ли то, что написано, подтвердить или опровергнуть. В тот же день и час пообещала родителям удовлетворить просьбу. Учитель буквально при открытых дверях и включенных камерах видеонаблюдения работает, имеет высшую категорию, стаж работы 20 лет, его ученики успешно сдают экзамены и ВПР, проходят всевозможные контрольные испытания. Однако, директор без письменного предупреждения и согласия учителя решает удовлетворить просьбу, мотивируя тем, что у нее муниципальный заказ и что родители могут пойти в департамент. Учителю вместо этого класса предлагается кружковая работа, факультативная. Учитель считает решение несправедливым, задеты честь и достоинство, нанесен серьезный моральный вред и угроза благосостоянию, а так же нарушается право на работу (получается, не виноват, а класс забирают и как работать в других классах-значит, плохой учитель, раз отобрали класс). Как защитить учителя? В таком классе, конечно, работать после подобного не хочется, но если заменят, значит, учитель виноват (а это не так) и дальше по любой жалобе можно забирать нагрузку. Директор должна была принять просьбу родителей к рассмотрению и если учитель не виноват отказать, посовещавшись предварительно с замами, потребовав объяснительную с учителя, проведя собрание с детьми, учителем и родителями и т.п. Такая позиция директора дискредитирует учителя в глазах окружающих (детей, родителей, коллег), унижает, наносит вред репутации. Что делать? Как защититься? Вот-вот начало учебного года! Письменно ничего не оформлено, но класс этот уже предложили другому учителю... Помогите пожалуйста. Спасибо.

Приморский кр., г.Находка. Школа 9.

Имеет ли право директор забрать Наш класс у классного руководителя после того, как та уже отвела 1 ый год учебы у нас?

Под предлогом, что на открытую вакансию наконец придёт новый учитель начальных классов. Но никто из родителей не согласен, и разумеется, сама наша учительница не согласна, но нас ставят перед фактом.

История:

В прошлом учеб. Году, 2020-2021, не оказалось учителя для наших первоклашек (уволилась одна из учителей нач. классов).

Об этом узнали мы, родители первоклашек, только в конце августа уже на род. собрании перед 1 ым классом.

Получается, наш 1 Г отдали учителю, которая отвела свой 1 ый класс, т.е. у неё тогда получилось два начальных класса: наш 1 Г и её 2 ой класс, просто в две смены.

(Кроме нашей ситуации, в школе есть ЕЩЁ одна учительница, которая ведёт два начальных класса в две смены, но кажется, классы постарше).

Мы, родители, восприняли это Тогда как нормальное решение, тем более, НАШ классный руководитель нас заверила, что справится с нагрузкой.

Да и отзывы о нашем учителе были только положительные.

И действительно, в течение учебного года мы увидели, что классный руководитель справляется, она наш класс любит, а дети любят её, общий язык с родителями находит без проблем! Все знают, как важен для ребёнка опыт общения с первым учителем, и начальна школа. Даже пару детей перешли к нашему учителю в 1 Г из других классов этой школы.

Никто и Никогда из руководства школы не говорил, что в любой момент, хоть среди учебного года, хоть после второго, хоть после третьего класса, наш класс может перейти к новому учителю, пришедшему на открытую вакансию! А это, как выяснилось из разговора с директором буквально сегодня, родители сами должны были ПОДРАЗУМЕВАТЬ, должны были САМИ догадаться ещё год назад.

Сейчас наши дети, перешедшие во 2 ой Г класс, должны быть поставлены в известность, что их классного руководителя заменит какая-то новая учительница в будущем учеб. Году.

Все в шоке! И родители, и дети, и сама классная руководитель - никого такое решение НЕ УСТРАИВАЕТ. Для всех это был неприятный сюрприз.

Человеческий фактор тоже здесь играет роль - директор в нашей школе новая, только год отработала, а о ней уже полно нелестных отзывов.

Мы конечно подписали коллективное обращение директору, зарегистрировали его сегодня, копию с Рег. номером сохранили, ждём официальный ответ с обоснованием такого неразумного решения.

Хотим ещё получить комментарий нескольких детских психологов.

Чтобы со всем этим дальше идти в Управление Образования и далее по списку, если потребуется.

Вопрос в том, что нам ещё поможет в этой ситуации? Директор говорит, что всё по закону, но как-то не в Пользу наших детей.

Имеет ли право директор школы изменить нагрузку и забрать часы у учителя по ходатайству о замене учителя? Учитель в этом классе не работал еще.

Имеет ли право директор школы забирать часы у учителя с высшем образованием и высокой результативностью, и отдавать их другому учителю со среднем специальным образованием и с низкой производительностью труда, мотивирую тем, что ему до пенсии осталось 3 года. У обоих педагогов была неполная нагрузка, они писали заявление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение