
Проблема с доставкой кухонного гарнитура для новой квартиры - как найти решение?
Хотела заказать в магазине кухонный гарнитур для новой квартиры. Но оказалось, что заказать можно, только с доставкой, причем эту самую доставку нужно ждать с 8-00 до 24 часов, что для меня невозможно, т.к. в квартире никто не живет. Просила забрать изделие самовывозом - отказали. Говорят, что в магазин привозят изделия до 25 кг., а все, что больше-доставка прямо в квартиры. Самовывоз исключен. Кто прав и куда жаловаться?
Добрый вечер, это нарушение прав потребителя, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьПодавайте жалобу в Роспотребнадзор, поскольку подобное положение нарушает права покупателя, так как имеет место дополнительное навязывание услуг.
СпроситьЭто навязывание дополнительных услуг. В соответствии со ст.16 Закона "О защите прав потребителей" включение в договор условий, ущемляющих права потребителя незаконно. Такие условия признаются недействительными. Можете обратиться с письменной претензией к продавцу со ссылкой на ст.16. А также с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Как открыть интернет магазин ювелирных изделий по системе дропшиппинга с ИП
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?
Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки
В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная
