Перенос чартерного рейса и возможные компенсации - что делать?

• г. Бийск

Чартерный рейс на самолет по тур. путевке должен быть в 2 часа ночи. За 2, 5 суток стало известно, что вылет переносится на 12 часов позднее, а следовательно проплаченный день отдыха вместе с трехразовым питанием на двоих пропадает. Существуют ли какие либо компенсационные выплаты в таких случаях. Заранее благодарна Вам.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро. Вам необходимо предъявлять претензию авиаперевозчика и требовать компенсацию материального и морального вреда. Хорошего приятного дня.

Спросить

Доброго времени суток! При изложенным вами обстоятельствах вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием о возмещении материального и морального вреда, наступивших в результате переноса рейса. Перенос рейса мог произойти по вине авиаперевозчика либо наземных служб аэропорта. Всего хорошего!

Спросить
Вероника
11.08.2017, 15:24

Авиакомпания нарушила права пассажиров - задержка, пересадка и отсутствие согласия

Добрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.
Читать ответы (6)
Гость_2575594
29.10.2014, 13:46

Возможность возврата денег за задержанный рейс в связи с отсутствием альтернативных вылетов

Есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
30.04.2019, 08:39

Изменение места вылета и времени прилета - Как вернуть потерянный день и решить проблему с туроператором?

Вопрос такой-купили тур в Турцию, на чарторный рейс. Вылет 22 мая из внуково. Туроператор при бронировании отеля и дат вылета, т.к. вылет был только вечером предложил чтоб нам день не терять доплатить за вылет в ночь. Т.е. прилетим утром и целый день у нас. Сегодня Турфирма сообщает что мы вылетаем из домодедово и вылет уже днем. Т.е. прилетим вечером. День пропадает, а мы же доплату внесли. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Марина
21.07.2016, 23:52

Возможно ли получить компенсацию за неиспользованные услуги от туроператора при сокращении отпуска на один день?

Приехали с мужем с отпуска, неделю назад, ездили по по путевке от тур оператора, отдых должен был быть на 6 дней, но рейс на самолет был задержан на сутки, таким оброзом наш отпуск сократился на сутки, отель был оплачен вместе с питанием на 6 дней, а по факту пользовались услугами только 5 дней, возможно ли получить компенсацию за те услуги которыми мы не воспользовались? Путевки на кипр были достаточно дорогостоющими!
Читать ответы (1)
Михаил
12.02.2013, 08:35

Задержка рейса на 12 часов и отсутствие гостиницы - возможность на получение компенсации от авиакомпании и турфирмы

Вылет рейса был задержан более чем на 12 часов. Гостиница не предоставлялась. Питание было организовано в 8,30 утра (при задержке 6 часов). Рейс чартерный. Пребывание в Таиланде сократилось на один день. Реально ли получить компенсацию с авиакомпании и турфирмы и кто из них должен отвечать? Спасибо!/
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
28.06.2014, 14:26

Задержка чартерного рейса на 20 часов - кому обратиться за компенсацией потерянного дня?

Задержали чартерный рейс на 20 часов. Но возможно еще продление, таким образом потеряли уже день отдыха, т.е. прилетим в отель позднее на сутки. Должны ли нам возместить потерянный день, и к кому обращаться, к Турагенству, Туроператору или Авиакомпании?
Читать ответы (1)
Виталий
27.06.2016, 08:16

Какова ответственность Тез Тур за изменение рейса и компенсация путевки в Тайланд

Мы купили путевку в Тез Туре в Тайланд, вылет с Новосибирска на чартерном рейсе. По приезду в аэропорт мы узнали, что наш самолет улетел раньше на четыре часа, а рейс перенесли за сутки до вылета, но нас ни кто с агенства об этом не предупредил. Вопрос: Несет ли ответственность Тез Тур, за то что мы не улетели и вернулись домой. И должны ли они компенсировать полную стоимость путевки с перелетом. Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
23.04.2018, 23:36

Необычная услуга - компания предлагает открыть компенсационный счет за небольшую сумму в 200 рублей

Существует ли Управление Компенсационных выплат, которое за небольшую сумму (до 200 руб.) обязуется открыть "компенсационный счет", куда будут, якобы, перечисляться компенсационные выплаты?
Читать ответы (1)
Светлана
17.01.2014, 08:30

Претензия к туроператору - задержка вылета и изменение аэропорта привели к потере 12 часов отдыха

Вылет самолета задержан на 9 часов. Вместо 20.12.13.в 23-50, мы вылетели 21.12.13. в 08-50. И обратный вылет был не с того аэропорта. Который был указан в тур. путевке, а с более дальнего - до него ехать лишних 3 часа. В итоге 12 часов оплаченного отдыха потеряны! Как правильно написать претензию туроператору? Заранее спасибо! Светлана.
Читать ответы (2)
Оксана
30.09.2021, 12:04

Как получить компенсацию за потерянный отдых в результате переноса чартерного рейса в Пегас Туристик?

Как правильно написать претензию в Пегас Туристик по причине переноса чартерного рейса на 12 часов, вылет должен был быть 21.09 в 21.00, а перенесли на 06.40, соответственно выезд из отеля был 21.09 в два часа ночи и предупредили о трансфере только за 4 часа до выезда, таким образом целый день отдыха был потерян и незапланированный ночной переезд принес ряд проблем. Возможно ли вернуть деньги за не предоставленные часы отдыха и моральную компенсацию?
Читать ответы (1)