Проведение правильной ревизии товаров - требования, документы и учет остатков

• г. Воронеж

Ранее проведенные ревизии фиксировались в обычных тетрадях и остатки выводились на бланки, где фиксировался приход. Расход и выручка. Теперь продавец увольняется и я хочу провести ревизию по всем правилам: приказ. Комиссия. .расписка. Инвентаризационная опись. Если будет выявлена большая недостача, какие документы я должна предоставить в полицию? И будут ли учтены остатки с той ревизии, которая фиксировалась в обычной тетради?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Если будет недостача, то нужно предоставить акт проведения, так же приказ о назначении, и опись, что касается остатки, то они могут быть учтены, даже если зафиксировались в обычной тетради. Все равно будут смотреть по накладным наличие товаров.

Спросить

Тоесть мне надо будет предоставить все накладные за период от предыдущей ревизии до сегодняшней?

Спросить

Ревизия производится по приказу руководителя или компетентных органов. Если Вы проводили сверки товара по своей инициативе и записывали в тетрадь, это Ваш личный учет и может быть изучен наряду с официальными документами прихода и расхода товара.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов