Я потребовал восполнить недостающие детали и исправить брак, так как об этих недостатках небыл предупреждён.

• г. Москва

Вопрос по защите прав потребителей. Купил кухонный гарнитур с уценкой по качеству (незначительные полосы на фасадах). Когда стал собирать. То обнаружил не полный комплект

(нехватает фасадной дверки, петель крепления) и некондиционный товар (отверстия под петли и ручки или отсутствуют или смещены почти везде). Между двухстворчатыми дверками расстояние 10-15 мм... задняя панель одного шкафа больше на 200 мм, чем надо. Подал претензию в магазин, но там мне ответили, что товар с уценкой возврату и обмену не подлежит (я и не собирался не менять, ни возвращать), а то чего не хватает, я сам потерял.

Я сказал, что об этих недостатках мной небыло получено информации. (некомплект и некондиция

).. Я потребовал восполнить недостающие детали и исправить брак, так как об этих недостатках небыл предупреждён. Прав ли я и что мне делать дальше.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На самом деле вам необходимо написать претезию в первую очередь, а потом уже идти к продавцу и уведомлять его о том, что вы потребуете устранения недостатков о которых вы небыли предупреждены в соответствии с Законом о защите прав потребителей и правилами продажи отдельных видов товаров.Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация в «Каталоге юристов» на этом сайте.

Спросить