Продавец салона М требует покупку сим-карты при покупке сотового телефона

• г. Тюмень

Хочу приобрести сот. телефон в салоне М. Но при покупке продавец сообщает о том что данный товар можно приобрести только купив в данном слоне сим карту за отдельную плату.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Продавец злоупотребляет своим правом. Его поведение противоречит ст. 16 Закона о защите прав потребителей:

п. 2 - Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Спросить

Здравствуйте! Продавец в данном случае неправ. Он нарушает закон О защите прав потребителей, так как это навязанная услуга. Удачи Вам.

Спросить

Это навязывание дополнительных услуг, что запрещено законом о защите прав потребителей. Напишите претензию продавцу, нарушающему ЗоЗПП. Удачи.

Спросить
Альбина
07.06.2021, 02:08

Как в Связном навязывают бесплатные сим-карты и заставляют потом платить деньги - мой опыт

При покупке в " Связном" телефона навязывают бесплатные" симки", их ещё регистрируют по паспорту на физическое лицо. А через какое-то время приходят письма счастья, мол Вы должны заплатить 250 рублей. Я вначале недогоняла, какой долг? А потом поняла. Так их дают бесплатно, я даже не вставляла их в телефон, т.к. они не подходят по форме. Как это понимать?
Читать ответы (2)
Оксана
09.01.2021, 20:34

Покупали телефон дали 4 симки сказали в подарок. В чеке после увидели за каждую 300 руб. Можно ли вернуть деньги за симки.

Покупали телефон дали 4 симки сказали в подарок. В чеке после увидели за каждую 300 руб. Можно ли вернуть деньги за симки.
Читать ответы (4)
Светлана
10.03.2018, 19:57

Навязывание сим карты при покупке сотового телефона - законно или нет

Хочется узнать, законно ли навязывание сим карты в салонах сотовой связи при покупке сотового телефона. Отказываешься купить сим карту, телефон не продадут. С таким столкнулись уже не один раз и в различных салонах сотовой связи. Дома лежит целая стопка сим карт, без дела. Да ещё и дороже выходит. На днях купили телефон, да ещё и сим карту за 400 руб пришлось брать.
Читать ответы (1)
Людмила
28.12.2015, 09:08

Продавец не предупредил об использовании б/у телефона из сервисного центра - отказывается обменять или вернуть деньги

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2016, 18:17

Навязанные дополнительные сим-карты в салоне Связной привели к задолженности в Мегафоне - арбитраж или обман?

Во время покупки сотового телефона в салоне Связной были навязаны дополнительные сим карты, продавцом было сообщено что ими можно не пользоваться и баланс на них не уйдет в минус. С того момента прошло 3 месяца, все это время пользование сим картой не осуществлялось. При проверки баланса на одной из сим карт мегафона обнаружена задолженность-240 рублей. Оператор сотовой связи Мегафон по тарифу "Все включено S" предусматривающим "авансовую оплату" 270 рублей в месяц, при балансе 30 рублей автоматический продлил услуги по тарифу на следующий месяц выдав кредитование на 240 рублей, загнав тем самым меня в минус. Симка за все это время даже не вставлялась в телефон. Естественно при расторжении с меня теперь требуют эти 240 рублей. Это нормально?
Читать ответы (2)
Иванович Софья Владимировна
04.01.2021, 03:18

Мошенничество в салоне Связной в Рязани - как расторгнуть договор с навязанными операторами связи?

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?
Читать ответы (4)
Александра
11.04.2016, 04:02

Как избежать оплаты задолженности по абонентской плате за ненужную сим-карту от МТС?

При покупке телефона в МТС мне, якобы в подарок, навязали сим-карту, сейчас требуют оплатить задолженность по абонентской плате. Я этой картой ни разу не пользовалась, что нужно делать, чтобы не платить? Спасибо.
Читать ответы (2)